Молодой бренд Dorcen вывел на рынок свой бюджетный кроссовер G60

Этот SUV стал второй моделью марки Dorcen, чья история началась только в 2018-ом году. В основу новинки лег китайский кроссовер Zotye Domy X5.

Комментировать
Поделиться:
Молодой бренд Dorcen вывел на рынок свой бюджетный кроссовер G60

Китайская марка Dorcen, созданная в прошлом году местным энергетическим холдингом Jiangsu Jintan Changdanghu, вывела на домашний рынок свою очередную новинку. Напомним, холдинг принадлежит влиятельному китайскому клану Ву. Также эта семья владеет долей в компании Zotye. Сам молодой бренд дебютировал в октябре 2018-го с кроссовером Dorcen G70S. Сегодня же марка начала продавать на домашнем рынке свою вторую модель – переднеприводный кроссовер Dorcen G60, ставший своего рода «клоном» Zotye Domy X5.

Это перелицованная версия модели от Zotye и весьма удачная. От «донора» новинка переняла экстерьер и интерьер, который производитель не забыл доработать по своему вкусу, а также моторную гамму.

 Всего покупателям предложили две комплектации нового бюджетного кросса.  Первая получает 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 116 л.с., под капотом второй скрывается 150-сильный турбомотор на полтора литра. Оба силовых агрегата сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Цены на Dorcen G60 варьируются от 59 900 до 69 900 юаней (570 900 – 666 245 рублей). 





 А тем временем в российских автосалонах начали продавать обновленный седан Subaru Legacy. Покупатели могут выбрать одну из двух доступных комплектаций новинки по цене от 2 229 000 до 2 379 900 рублей. 

Большинство американских пикапов защищают пассажиров хуже водителей

К такому выводу пришли аналитики Американского страхового института дорожной безопасности - IIHS. Результаты были предоставлены после длительных краш-тестов 11 различных пикапов.

 Самым безопасным пикапом по проведенным испытаниям Американского страхового института дорожной безопасности - IIHS оказался Ford F-150. Автомобиль показал хорошие результаты безопасности пассажиров и отличные результаты для водителя. Смещение передней панели в салон с пассажирской стороны при лобовом столкновении составило 12,7 сантиметра, а благодаря работе систем безопасности все манекены остались без «травм».  Ряд испытаний были проведены по «жесткой» схеме с лобовым столкновением и малым перекрытием (25%). Это один из самых сложных тестов для автомобилей любого сегмента. Столкновение происходило на скорости 64 км/ч. Повреждения оценивались на манекене. Полученные результаты сравнивались с аналогичными испытаниями, но со стороны водителей. Всего было протестировано 11 пикапов. Как оказалось, большинство моделей пикапов обеспечивают более слабый уровень безопасности для пассажиров, нежели водителей. Пикап Toyota Tundra показал самый плохой результат. При столкновении голова "пассажира" ударилась о ручку, расположенную на передней стойке.  Тем временем новый Mitsubishi L200 превратили в самый выносливый и «неубиваемый» пикап. Спецверсия популярной модели дебютирует в начале следующей недели в рамках автомобильной выставки в Бангкоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+