Компакт-кросс Changan CS15 нового поколения начали продавать в Китае

Рестайлинговому SUV, который немного подрос после апгрейда, достались измененная решетка радиатора в стиле Lexus, новые бамперы и оптика, а также прежний мотор.

Комментировать
Поделиться:
Компакт-кросс Changan CS15 нового поколения начали продавать в Китае

Китайские автомобилисты получили возможность приобрести бюджетный компакт-кросс Changan CS15 с измененным дизайном. Со сменой поколений этот популярный в Поднебесной SUV обзавелся «посвежевшим» экстерьером с новыми фарами, бамперами, линией остекления и радиаторной решеткой, а также вполне приличным списком доступных опций (и это несмотря на то, что модель традиционно относят к категории бюджетных).

Так, Changan CS15 нового модельного года получает ABS и ESC, кнопку «Start-Stop Engine», продвинутую мультимедиа с большим сенсорным экраном, легкосплавные диски на 17 дюймов, а также панорамную крышу с люком, камеры заднего вида и прочее.

 Изменились и размеры компактного кроссовера: он стал на 135 мм длиннее, а его колесная база подросла на 10 мм. А вот мотор остался прежним – 107-сильный «атмосферник» на полтора литра, сочетающийся с «механикой» или «роботом». На полный привод рассчитывать, как и прежде, не приходится. Всего жителям Поднебесной предложили семь комплектаций обновленного компакт-кросса. Стоимость самого доступного авто начинается от 55 900 юаней (почти 533 тысячи рублей). Это на две тысячи юаней дороже «дореформенной» базовой версии. Максимально оснащенный Changan CS15 теперь оценивается в 78 900 юаней (чуть более 752 000 рублей). 



 Напомним, ранее компания Changan поделилась фотографиями своего нового кроссовера CS75 Plus.

Hyundai начинает продавать кроссовер Tucson с внешним «пакетом» N Line

Для кроссовера Hyundai Tucson скоро будет доступно новое исполнение N Line . «Пакет» внешних деталей, делает кроссовер более агрессивным как внутри и снаружи, а также привносит некоторые улучшения технической части авто.

 После того, как в прошлом году, для хэтчбека и фастбэка i30 были представлены спортивные обвесы от спортивного подразделения Hyundai N, южнокорейская компания решила «принарядить» и компактный кроссовер Tucson.      Оказывается, что кроссовер Hyundai Tucson в исполнении N Line обладает и некоторыми обновлениями технической части. Сообщается, что инженеры Hyundai настроили рулевое управление, а также «подкрутили» подвеску, чтобы обеспечить более приятные впечатления от вождения. Например, пружины стали жестче на 8% спереди и на 5% сзади.   Новинка получила большие 19-дюймовые литые диски темного цвета, корпуса боковых зеркал и задний спойлер на крыше. Стоит отметить также и темный сетчатый рисунок решетки радиатора, измененные светодиодные дневные ходовые огни. В салоне появились спортивные кресла, а на креслах и на рычаге переключения передач есть красная строчка, установлены легкосплавные педали, а по салону то там, то тут есть логотипы эксклюзивного исполнения.   По сравнению со стандартной версией кроссовера, Hyundai Tucson N Line не получил больше мощности. Доступный с выбором между передним и полным приводом наряду с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями, новую Hyundai Tucson N Line можно заказать с 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью 174 л.с., а также дизельным 1,6- и 2,0-литровым мотором, мощностью 134 и 182 л.с. соответственно.     Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Sonata нового поколения пришелся по вкусу автомобилистам Южной Кореи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+