Hyundai начинает продавать кроссовер Tucson с внешним «пакетом» N Line
Для кроссовера Hyundai Tucson скоро будет доступно новое исполнение N Line . «Пакет» внешних деталей, делает кроссовер более агрессивным как внутри и снаружи, а также привносит некоторые улучшения технической части авто.
После того, как в прошлом году, для хэтчбека и фастбэка i30 были представлены спортивные обвесы от спортивного подразделения Hyundai N, южнокорейская компания решила «принарядить» и компактный кроссовер Tucson.
Сообщается, что инженеры Hyundai настроили рулевое управление, а также «подкрутили» подвеску, чтобы обеспечить более приятные впечатления от вождения. Например, пружины стали жестче на 8% спереди и на 5% сзади.
Новинка получила большие 19-дюймовые литые диски темного цвета, корпуса боковых зеркал и задний спойлер на крыше. Стоит отметить также и темный сетчатый рисунок решетки радиатора, измененные светодиодные дневные ходовые огни. В салоне появились спортивные кресла, а на креслах и на рычаге переключения передач есть красная строчка, установлены легкосплавные педали, а по салону то там, то тут есть логотипы эксклюзивного исполнения.
По сравнению со стандартной версией кроссовера, Hyundai Tucson N Line не получил больше мощности. Доступный с выбором между передним и полным приводом наряду с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями, новую Hyundai Tucson N Line можно заказать с 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью 174 л.с., а также дизельным 1,6- и 2,0-литровым мотором, мощностью 134 и 182 л.с. соответственно.
Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Sonata нового поколения пришелся по вкусу автомобилистам Южной Кореи.
Оказывается, что кроссовер Hyundai Tucson в исполнении N Line обладает и некоторыми обновлениями технической части.
Сообщается, что инженеры Hyundai настроили рулевое управление, а также «подкрутили» подвеску, чтобы обеспечить более приятные впечатления от вождения. Например, пружины стали жестче на 8% спереди и на 5% сзади.
По теме
Новинка получила большие 19-дюймовые литые диски темного цвета, корпуса боковых зеркал и задний спойлер на крыше. Стоит отметить также и темный сетчатый рисунок решетки радиатора, измененные светодиодные дневные ходовые огни. В салоне появились спортивные кресла, а на креслах и на рычаге переключения передач есть красная строчка, установлены легкосплавные педали, а по салону то там, то тут есть логотипы эксклюзивного исполнения.
По сравнению со стандартной версией кроссовера, Hyundai Tucson N Line не получил больше мощности. Доступный с выбором между передним и полным приводом наряду с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями, новую Hyundai Tucson N Line можно заказать с 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью 174 л.с., а также дизельным 1,6- и 2,0-литровым мотором, мощностью 134 и 182 л.с. соответственно.
Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Sonata нового поколения пришелся по вкусу автомобилистам Южной Кореи.