Hyundai начинает продавать кроссовер Tucson с внешним «пакетом» N Line

Для кроссовера Hyundai Tucson скоро будет доступно новое исполнение N Line . «Пакет» внешних деталей, делает кроссовер более агрессивным как внутри и снаружи, а также привносит некоторые улучшения технической части авто.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начинает продавать кроссовер Tucson с внешним «пакетом» N Line
 После того, как в прошлом году, для хэтчбека и фастбэка i30 были представлены спортивные обвесы от спортивного подразделения Hyundai N, южнокорейская компания решила «принарядить» и компактный кроссовер Tucson. 
   
Оказывается, что кроссовер Hyundai Tucson в исполнении N Line обладает и некоторыми обновлениями технической части.

Сообщается, что инженеры Hyundai настроили рулевое управление, а также «подкрутили» подвеску, чтобы обеспечить более приятные впечатления от вождения. Например, пружины стали жестче на 8% спереди и на 5% сзади.


  Новинка получила большие 19-дюймовые литые диски темного цвета, корпуса боковых зеркал и задний спойлер на крыше. Стоит отметить также и темный сетчатый рисунок решетки радиатора, измененные светодиодные дневные ходовые огни. В салоне появились спортивные кресла, а на креслах и на рычаге переключения передач есть красная строчка, установлены легкосплавные педали, а по салону то там, то тут есть логотипы эксклюзивного исполнения.

  По сравнению со стандартной версией кроссовера, Hyundai Tucson N Line не получил больше мощности. Доступный с выбором между передним и полным приводом наряду с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями, новую Hyundai Tucson N Line можно заказать с 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью 174 л.с., а также дизельным 1,6- и 2,0-литровым мотором, мощностью 134 и 182 л.с. соответственно.





    Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Sonata нового поколения пришелся по вкусу автомобилистам Южной Кореи.

В феврале спрос на авто Jaguar Land Rover в России вырос на 14%

Эксперты рассказали, какими успехами на российском авторынке может похвастаться компания Jaguar Land Rover по итогам минувшего месяца. Выяснилось, что интерес россиян к таким машинам позволил бренду улучшить результат 2018-го года.

В феврале российские автомобилисты стали владельцами 955 машин из модельного ряда компании Jaguar Land Rover. Эта цифра оказалась на 14,2% выше объемов продаж, зафиксированных за тот же период в 2018-ом. Интересно, что в «плюс» ушли обе автомобильные марки. Так, спрос на автомобили с логотипом Land Rover вырос более чем на 17% до 786 экземпляров. Результат Jaguar чуть скоромнее – 169 покупателей или рост 1,2%, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.  За первые два месяца число автомобилей Jaguar Land Rover, проданных на территории РФ, достигло отметки в 1 478 единиц (+ 7,3%). От Land Rover в общей «копилке» числится 1 191 внедорожник (+8,1%), от Jaguar – 287 машин (+4,4%). В наступившем году британская компания собирается сохранить эту позитивную тенденцию, закрепив свой успех в России.   Напомним, ранее британский автоконцерн Jaguar Land Rover разработал автоматически открывающиеся двери.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+