Новости в мире / 21 Марта, 2019 г. Автор: Ксения Казеева

Седан Toyota Camry стал самым продаваемым в России японским авто


Отечественные аналитики рассказали, каким моделям с логотипом японской компании Toyota отдавали предпочтение россияне в феврале. Выяснилось, что первое место в этом списке досталось отнюдь не авто из сегмента SUV.



По теме





Аналитики «Автостат Инфо», изучившие российские продажи марки Toyota в прошлом месяце, назвали февральский бестселлер бренда. Выяснилось, что охотнее всего россияне тратили свои сбережения на элегантные седаны Toyota Camry. За отчетный месяц эта модель разошлась тиражом 2 197 экземпляров (рост спроса превысил отметку в 27%). Строчкой ниже расположился компактный кроссовер Toyota RAV4 с результатом 1 763 авто (-1,6%), а замыкает тройку лучших еще один SUV - Nissan X-Trail (1 535 покупателей).

Четвертое место достается компакт-кроссу Mitsubishi Outlander, а пятое – кроссоверу Mazda CX-5 (1 449 и 1 350 единиц соостветвенно). Обе модели могут похвастаться положительной динамикой продаж.
 
 Оставшиеся места в февральском ТОП-10 самых продаваемых в России японских машин распределились следующим образом: отметку в 1,2 тыс. автомобилей перешагнули модели Nissan Qashqai и Datsun on-Do, а вот остальные «японцы»  - Toyota Land Cruiser и две ниссановские модели Terrano и Almera - так и не дотянули до тысячи сделок. 



 Напомним, ранее аналитики назвали самые востребованные среди россиян автомобили американской марки Jeep.