В новом Hyundai Santa Fe 2019 селектор КПП заменили кнопками

Удлиненную версию корейского кроссовера создавали специально для китайских покупателей. На днях официальные дилеры Hyundai в Поднебесной приступили к приему заказов на новинку.

Комментировать
Поделиться:
В новом Hyundai Santa Fe 2019 селектор КПП заменили кнопками

Hyundai Santa Fe 2019 обзавелся «растянутой» версией, предназначенной для авторынка Китая. Такой кросс стал длиннее глобального Hyundai Santa Fe на 160 мм (4 930 мм), а вот колесная база увеличилась на 100 мм (2 865 мм). В экстерьере новинки обращают на себя внимание переработанные бамперы и задние стойки, иная дверь багажника и оригинальные задние фары. В архитектуре салона китайского Santa Fe тоже есть свои нюансы: кросс получает три ряда кресел, а также кнопки вместо классического рычага КП. 

В качестве опций производитель снабдил свой модернизированный кросс современной мультимедиа с поддержкой функции голосового управления, бесконтактной зарядкой для смартфонов и прочих гаджетов, а также центральным замком, защищенным сканером отпечатков пальцев.

 В качестве силового агрегата китайцам предложат четырехцилиндровый турбомотор T-GDI на два литра с отдачей 240 «лошадей», сочетающийся с АКПП на восемь ступеней. Привод может быть как передним, так и полным. За самый доступный Santa Fe 2019 придется выложить 212 800 юаней (чуть более 2 млн рулей). 





 А тем временем стало известно, что Hyundai и Яндекс собираются объединиться для разработки беспилотников.

Инженеры Формулы-1 считают новый байк Ducati незаконным

Протест некоторых команд чемпионата принял серьезный оборот - дело о винглетах на мотоцикле победившего в Катаре Андреа Довициозо направлено в суд. За комментариями к специалистам обратился Motosport.

 После победы Довициозо в первом этапе MotoGP другие команды (Honda, Aprilia, Suzuki, KTM) засомневались в законности использования аэродинамических элементов его байка. Судьи Гран-При Катара нарушений не выявили и протест был отклонен. Дело передано в апелляционный суд чемпионата и ожидает решения, но специалисты уже сейчас предполагают его исход не в пользу команды Ducati. Журналисты издания пообщались с двумя авторитетными инженерами Ф-1 - Тони Кукереллой и специалистом, который предпочел не называть имя. Оба они согласились, что винглет изначально предполагался для увеличения уровня прижимной силы.  Ну и кроме того, деталь влияет на воздушный поток, обтекающий мотоцикл и дает понимание того, что происходит сзади него. Возможно элемент не эффективнее дефлекторов на обтекателе, но создает прижимную силу и это очевидно.  Кукерелла объяснил, что в мотогонках вопросы аэродинамики не так пристально рассматриваются как в Формуле-1, поэтому важно то, какое решение примут в FIM. А они поставлены перед задачей четко определить правила игры. И это имеет сейчас большее значение, чем выявление законности винглетов (запрещенными считаются подвижные относительно корпуса байка элементы).    Тем временем Альваро Баутиста победил в обеих гонках второго этапа "Супербайка".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+