Новый седан Honda Envix добрался до китайских автосалонов

В продаже новинка появится только в первых числах следующего месяца, однако в Сети уже можно встретить «живые» снимки Honda Envix.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Honda Envix добрался до китайских автосалонов

Специализированное издание «Autohome» показало фотографии нового седана Honda Envix, чьи продажи на китайском рынке стартуют 10 апреля. Напомним, «донором» для новинки стал другой японский седан Honda Crider второго поколения, построенный на базе растянутой «тележки» от компактвэна Honda Fit/Jazz. Первые товарные экземпляры Honda Envix уже стали появляться в «поднебесных» автосалонах. 

Судя по фото, внешность нового Envix будет немного отличаться от «донора» - другие бамперы, эффектная радиаторная решетка с окантовкой из хрома, оригинальная оптика. А вот оформление салона у двух седанов практически идентичное. 

 Что касается прайсов на новый Honda Envix, то его стоимость не будет сильно отличаться от ценников на актуальный Crider – порядка 99 800 юаней за авто в самой доступной комплектации (чуть более 955 000 рублей). В движение новый седан будет приводить литровый турбомотор мощностью 122 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой МКПП или вариатором. 




 Напомним, ранее «горячий» хэтч Honda Civic Type R предстал в образе полицейского автомобиля

VW испытывает версию кроссовера T-Roc с открытым верхом

Мы ожидаем, что официальная презентация кроссовера T-Roc Cabrio состоится в следующем году.

 Кроссоверы с откидным верхом не является красивым типом автомобиля на мой взгляд, но Volkswagen надеется, что именно его T-Roc Cabrio сможет изменить ситуацию. Сообщается, что тестовый прототип автомобиля был запечатлен в заснеженной Швеции.    Как ни странно, но именно T-Roc Cabrio вполне может стать популярным – об этом заявляют некоторые авторитетные автомобильные эксперты. С тех пор, как мы в последний раз видели T-Roc Cabrio в январе этого года, ничего похоже не изменилось. Этот прототип даже имеет тот же номерной знак. По крайней мере, в этот раз светит солнце, что помогает нам лучше определять линии кузова под камуфляжной пленкой – автомобиль все еще слишком в нее укутан. Еще одна вещь, которая остается на своем месте – это очень высокая поясная линия T-Roc, которая выглядит нормальной на традиционном кроссовере с жесткой крышей, но довольно громоздкой здесь. Честно говоря, мне очень любопытно взглянуть на серийную версию этого автомобиля.    «Заряженная» версия кроссовера T-Roc R недавно продемонстрировала свою более агрессивную внешнюю форму и 300-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Golf R, наряду с системой полного привода и 7-ступенчатой коробкой передач. Есть информация о том, что версия кроссовера с открытым верхом не получит двигателя мощнее 187 л.с.       Кроме того, генеральный директор VW Герберт Дисс не так давно сказал, что 40% мировых продаж VW будут приходиться на кроссоверы/внедорожники к 2020 году.      Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежными мастерами представлен необычный тюнинг малыша VW Beetle.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+