Volvo уже анонсировала продажу электрокаров в России

Несмотря на то, что первый электрический автомобиль от шведской компании только готовится к выходу, планы на всю линейку у компании уже большие. Пока в этом году на наш рынок выйдут V60 Cross Country, S60 и обновленный XC90.

Комментировать
Поделиться:
Volvo уже анонсировала продажу электрокаров в России
 В течение 2019 года компания Volvo собирается представить свою первую полностью электрическую модель. Но пока электрокар не дебютировал, бренд уже сообщил о намерении представить ее на Российском рынке. В общем же у компании большие планы на отечественный рынок, где она собирается серьезно закрепиться с собственными новинками.

 В интервью газете «Авторевю» глава отдела продаж и работы с дилерами Volvo Cars Russia Алексей Тарасов рассказал, что на этот год запланированы российские премьеры кросс-универсала V60 Cross Country, седана S60 и обновленного вседорожника XC90. Также к выходу готовится гибридная вариация кроссовера Volvo XC60 T8.

 До 2025 года компания планирует перевести 50% всего своего модельного ряда на полностью электрическую тягу. Помимо этого, бренд собирается развивать практику предоставления своих автомобилей по подписке и на рынок России. Тестовый режим может начаться уже в конце этого года. Подробности пока не сообщаются.

К сожалению, премиальный бренд Polestar от Volvo и Geely пока не собирается выходить в России. Если компания заметит большой интерес, тогда вопрос об этом может быть поднят, но позднее.



 Тем временем шведская компания совершила громкое заявление, что ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч на всех моделях с 2020 года. Но эксперты уверены, что это исключительно маркетинговый ход.
20 Марта, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Skoda Octavia стала глобальным бестселлером марки

По итогам прошлого года чешский автопроизводитель сумел нарастить свои продажи на мировом авторынке. По подсчетам экспертов, речь идет об увеличении спроса на 4,4%.

В компании Skoda подвели «автомобильные» итоги прошедшего года. Как пишет «АВТОСТАТ», в 2018-ом популярная марка продала на глобальном рынке 1 253 700 своих машин. Эта цифра оказалась лучше результата 2017-го на 4,4%. Самой продаваемой моделью Skoda, несмотря на спад продаж, стала легендарная «Октавиа».  На этом авто свой выбор остановили около 388 200 автомобилистов из разных стран. «Серебро» досталось модели Skoda Rapid (191 500 авто), а «бронза» - Fabia (190 900 единиц). Отмечается, что все автомобили из первой тройки в прошлом году продемонстрировали отрицательную динамику продаж.  Снижение спроса не обошло стороной и флагманский Skoda Superb – продажи этого авто «просели» на 8,5% (138 100 машин). А вот кроссоверы Kodiaq и Karoq, напротив, пользовались хорошим интересом среди поклонников марки. Так, в случае с Kodiaq речь идет почти о 50-процентоном росте объемов реализации. Солидную положительную динамику на европейских авторынках продемонстрировала микролитражка Skoda Citigo – 39 200 экземпляров или «плюс» 55 процентов. В Китае же внимание местных автомобилистов было приковано к новому кроссоверу Skoda Kamiq.   Напомним, ранее сообщалось, что Skoda и Volkswagen Group построят новый завод в Сербии.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+