Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Citroen выходит на Индийский рынок с новой программой

Концерн PSA собирается представить линейку бюджетных моделей для местного рынка, но первопроходцем станет кроссовер C5 Aircross. Вероятно, что компания будет строить модели на новой платформе.
Поделиться:
Citroen выходит на Индийский рынок с новой программой
 Концерн PSA, видимо, активно принял на вооружение новый план развития, основой которого является распространение своих брендов на все мировые рынки. Накануне мы сообщали о возвращении Opel в Россию, в Северной Америке будет развиваться Peugeot, а Citroen готовится к выходу на Индийский рынок. Дебют первой модели (кроссовер C5 Aircross) состоится уже 3 апреля 2019 года.

 Как недавно отметила генеральный директор Citroen Линда Джексон, компания выведет на местный рынок линейку доступных автомобилей, созданных в рамках новой программы развития доступных автомобилей. Пока подробности не сообщаются, но возможно будет использована новая платформа, или «тележки»: PF1, EMP1 и EMP2.

 «Все прогнозы по Индии говорят, что рынок будет расти в геометрической прогрессии», — подчеркнула Джексон. Ожидается, что к 2025 году он займет уже третье место после Америки и Китая. Однако выйти на лидирующие позиции достаточно сложно — более 80% рынка распределены между компаниями Maruti Suzuki, Tata, Hyundai и Mahindra.

Второй моделью для индийцев, весьма вероятно, будет Citroen C3 Aircross, ведь местные покупатели отвернулись от седанов и предпочитают хэтчбеки с кроссоверами.



 Тем временем «Растянутый» Citroen C4 2019 получил новый салон. Изображения этого обновленного авто, созданного специально для автолюбителей из Китая, выложило зарубежное издание.
Почитать еще