В России подорожал седан Citroen C4

Аналитики отмечают рост цен на автомобили, судя по всему продолжается влияние увеличившегося НДС до 20% и компании продолжают корректировать ценники. Седан стал дороже на 12 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал седан Citroen C4
 Эксперты аналитического и статистического агентства «Автостат» отметили увеличившуюся стоимость седана Citroen C4. Ранее автомобиль предлагался по цене от 1 037 000 рублей, новый же ценник стал выше на 12 000 рублей и составляет 1 049 000 рублей за базовую комплектацию. Это не первое увеличение цены на французский автомобиль и в январе стоимость уже увеличивалась на 20 000 рублей.

 Базовая версия модели включает в себя простой бензиновый мотор на 1,6 литра без турбины, способный развивать до 115 лошадиных сил. В паре с ним предлагается механическая трансмиссия и минимальный набор оборудования и систем безопасности. За версию с автоматической трансмиссией придется заплатить на 92 000 рублей больше. Топовая комплектация с турбомотором 1,6 литра и мощностью до 150 лошадиных сил теперь предлагается от 1 416 000 рублей.

 Не осталась без пересмотра стоимости и дизельная версия Feel Edition Hdi, теперь предлагающаяся от 1 174 000 рублей в «базе».

Также в ведомстве отметили, что за два месяца в России был реализован 331 автомобиль марки Citroen, что на 41% меньше, чем в январе – феврале 2018 года.



 Тем временем в России отзывают почти 2,5 тысячи машин Peugeot и Citroen. Отзывную компанию составят автомобили, реализованные в 2017 и 2018 годах.

На основе старенького BMW 3-Series сделали «безумный автомобиль»

За 2 500 долларов или 164 911 рублей, вы можете приобрести сильно модернизированную версию баварского седана. Как утверждает продавец, огромное количества веселья вам обеспечено.

 Этот автомобиль выставлен на продажу в штате Монтана. Примечательно, что в зависимости от того, в каком городе смотреть это объявления, в качестве основы для проекта значится BMW M3 1995 года или M3 2019 года. Видимые части кузова ясно указывают на то, что мы имеет дело с поколением e36 1990-х годов. Отсутствие маркировки M на крышке клапана указывает на то, что это не обычная версия модели.    Владелец этой откровенное странной самоделки, очевидно, слышал, что слишком большой вес автомобиля является самым лютым врагом скорости, и …зашел слишком далеко. Были сняты все панели кузова – капота нет, а колеса частично видны в моторном отсеке.  Впускной коллектор, по-видимому, предназначен для двигателя e36 BMW 325i, который имеет внутреннее обозначение M50B25. Владелец этой машины сделал много модификаций, в том числе установил ультракороткий «впуск» с прикрепленным к нему конусообразным фильтром. Силовая установка подключается к 5-ступенчатой «механике».   На этом автомобиле едва ли можно показаться на дорогах общего пользования, так как нету задних фонарей. Идеальным покупателем для так называемой «тележки смерти» был бы тот, у кого достаточно свободного места для того, чтобы водить эту машину на частной земле. Приложив немного больше усилий, новый владелец может еще сильнее модернизировать этот автомобиль, приделав к нему грузовую платформу – получится пикап. Идея может показаться сумасшедшей, но зато это будет первый подобный автомобиль на базе BMW 3-Series.     Не так давно, наше издание писало о том, что вьетнамский кроссовер VinFast Lux V8 на базе BMW X5 представлен официально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+