Названы самые популярные в России коммерческие авто от Volkswagen
По подсчетам аналитиков, в прошлом месяце немецкая марка сумела нарастить российские продажи своих LCV. В целом же за два месяца 2019-го дилеры Volkswagen пристроили уже свыше 850 таких машин.
По итогам февраля российский автопарк легких коммерческих авто стал больше на 510 машин с логотипом Volkswagen. Этот результат оказался лучше показателя 2018-го на 12 процентов. За два первых месяца нового года россияне приобрели 855 моделей Volkswagen из сегмента LCV – в этом случае речь идет о четырехпроцентном росте, пишет «АВТОСТАТ».
Только в прошлом месяце эти коммерческие авто разошлись тиражом 298 экземпляров – это свыше половины от всех проданных машин бренда. Самой впечатляющей динамикой, по наблюдениям аналитиков, может похвастаться Volkswagen Caddy. Эта модель улучшила свои продажи сразу на 30% (110 машин).
Напомним, в феврале россиян познакомили с обновленной версией минивэна Volkswagen Multivan T6.1. Предзаказы на новинку дилеры марки начнут собирать осенью 2019-го.