Концепт Italdesign DaVinci может воплотиться в серийной версии

Интересный концепт был представлен в рамках Женевского автосалона 2019 года. Причем в компании утверждают, что модель разработана таким образом, что потребуются только минимальные изменения для серийного производства.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Italdesign DaVinci может воплотиться в серийной версии
 В итальянском кузовном ателье Italdesign решили, 500-летняя годовщина со дня смерти великого художника Леонардо да Винчи — это отличный повод для названия собственного концепта. Однако особенность модели в названии, а в готовности нового Gran Turismo к серийному производству. Длина, ширина и высота концепта равны 4981, 1966 и 1392 мм, колёсная база — 2900, а клиренс — 119 мм.

 По словам представителей компании, для мелкосерийного производства автомобиля потребуется минимум доработок, причем производство может быть налажено как под собственным брендом Automobili Speciali, или под любой другой маркой. Причем концепт был представлен с полностью электрической установкой, но также разработан с учетом возможностью использования ДВС (предполагается установка 4,0-литрового V8 турбомотора).

 Филиппо Перини, глава отдела Innovation Design, рассказывает: «Мы отдаём дань уважения гению многогранной личности Леонардо, посвящая ему этот автомобиль. Считаем его предшественником современных инженеров. Эклектичный подход да Винчи ко всем аспектам творчества, будь то живопись, скульптура, архитектура или дизайн, вдохновлял нас в повседневной работе».

К сожалению, пока компания не готова сообщить какие-либо конкретные даты начала производства и продажи, а также предполагаемую стоимость.



 Также отметим, что китайцы очень уважают роскошные автомобили, в том числе минивэны с просторным и богатым салоном. Поэтому ателье Italdesign решило представить на местном рынке минивэн Vulcanus, построенный на базе Mercedes V 260 L.

В Китае начали продавать удлиненную версию седана Peugeot 508

Для рынка этой страны модель нового поколения заметно прибавила в длине и обзавелась буквой «L» в названии.

Вторая по счету генерация популярной модели Peugeot 508 была показана еще в марте 2018-го в рамках международного автосалона в Женеве. В основу новинки легла платформа EMP2, а сам автомобиль превратился из классического седана в лифтбек с безрамочными боковыми дверями. Европейские автомобилисты получили доступ к новому Peugeot 508 осенью 2018-го, а вот «китайскую» премьеру новинки перенесли на этот год. Тогда же было озвучено, что новый «пятьсот восьмой» для этой страны будет отличаться от европейской версии модели. Клиентам в Поднебесной предложили удлиненный вариант 508L нового поколения, который превратился обратно в седан и лишился безрамочных дверей. Длина новинки для Китая выросла на 106 мм (4 856 мм), а размер колесной базы – на 55 мм (до 2 848 мм). Принципиальных отличий в экстерьере и интерьере двух версий нового Peugeot 508 нет.  В качестве мотора китайцам предложили 1,6-литровую бензиновую турбочетверку THP с отдачей 167 л.с., работающую в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Стоимость самого доступного седана начинается с отметки 159 700 юаней (чуть более 1,5 млн рублей). За максимально оснащенный Peugeot 508L придется выложить 225 700 юаней (почти 2,2 млн рублей).   А тем временем к выходу на китайский рынок готовится удлиненный Volkswagen T-Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+