Новое ограничение максимальной скорости Volvo: пыль в глаза от маркетологов
Перед Женевским автомобильным салоном шведская компания совершила громкое заявление, что ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч на всех моделях с 2020 года.
С недавнего времени компания Volvo начала терять позиции в качестве самых безопасных автомобилей. Дело в том, что многие клиенты посчитали китайские инвестиции от нового владельца (концерн Geely) слишком низкого качества, что влияет на безопасность автомобилей. Репутация китайских автомобилей в сегменте безопасности очень низкая, и она значительно влияет на шведскую компанию.
Перед международным автомобильным салоном в Женеве Volvo сделал заявление, что продолжает двигаться в сторону нулевой смертности при ДТП с участием ее автомобилей. Поэтому с 2020 года все модели получат ограничение скорости на уровне в 180 км/ч. Однако эксперты усомнились в практической пользы подобного хода, и предположили, что это исключительно маркетинговый ход.
Сегодня многие производители ограничивают скорость своих автомобилей, но чаще на отметке в 250 км/ч. К сожалению, это не влияет на статистику ДТП, из-за крайне редких случаев действительного разгона до подобных значений. Большинство водителей никогда не разгоняются более 200 км/ч, или делают это крайне редко. Ограничение до 180 км/ч также не повлияет на статистику.
Тем временем концерн из китая Geely сообщил о начале реализации нового люксового минивэна Jiaji, сконструированного на архитектуре Volvo и рассчитанного на шесть и семь мест в салоне.
По теме
Перед международным автомобильным салоном в Женеве Volvo сделал заявление, что продолжает двигаться в сторону нулевой смертности при ДТП с участием ее автомобилей. Поэтому с 2020 года все модели получат ограничение скорости на уровне в 180 км/ч. Однако эксперты усомнились в практической пользы подобного хода, и предположили, что это исключительно маркетинговый ход.
Сегодня многие производители ограничивают скорость своих автомобилей, но чаще на отметке в 250 км/ч. К сожалению, это не влияет на статистику ДТП, из-за крайне редких случаев действительного разгона до подобных значений. Большинство водителей никогда не разгоняются более 200 км/ч, или делают это крайне редко. Ограничение до 180 км/ч также не повлияет на статистику.
Большинство аварий случается из-за несоблюдения ограничений скорости, но только в городских условиях с намного меньшими пределами скорости. Еще двумя самыми частыми причинами является нетрезвое вождение и отвлечение внимания.
Тем временем концерн из китая Geely сообщил о начале реализации нового люксового минивэна Jiaji, сконструированного на архитектуре Volvo и рассчитанного на шесть и семь мест в салоне.