Dodge Charger SRT Hellcat теперь доступен с атласным черным дизайном

Без громких анонсов и специальных мероприятий Dodge добавил новый тип отделки для своего Charger SRT Hellcat. Теперь автомобиль доступен со специальным пакетом стайлинга Satin Black Appearance Package.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Charger SRT Hellcat теперь доступен с атласным черным дизайном
 Самый мощный серийный седан во всем мире Dodge Charger SRT Hellcat получил новый пакет стайлинга за 3 495 долларов. Новый пакет отделки в «атласно черном цвете» Satin Black Appearance Package обеспечивает еще более агрессивный вид 840-сильному автомобилю.

 Этот пакет судя по представленным фотографиям автомобиль с этим пакетом получает особую двухцветную окраску с матово черной крышей, крышкой багажника, капотом и задним спойленом. Также в черный цвет выкрашены накладки на боковые зеркала и фирменные легкосплавные диски.

Вполне вероятно, что изменение дизайна получил и салон, однако подробности пока неизвестны. Можно ожидать полностью черный салон с декоративной отделкой из карбоновых вставок и выкрашенного в черный или анодированного алюминия.



 Тем временем в Сети появилось видео с ручной сборкой мотора Dodge Challenger SRT Demon. Страховая компания выложила на своем Youtube-канале пятиминутный ролик, на котором мотористы вручную собирают 840-сильный двигатель маслкара в рамках программы Redline Rebuilds.

В феврале российские автомобилисты потратили на новые SUV 88 млрд рублей

Наибольшей выручкой в своем сегменте может похвастаться мини-кроссовер Hyundai Creta. Однако львиная доля в февральском ТОП-10 принадлежит продукции японских марок.

Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какую сумму в прошлом месяце россияне потратили на приобретение кроссоверов и внедорожников. Согласно актуальной статистике, в феврале новые SUV обошлись россиянам в 88 миллиардов рублей. Звание самой доходной модели в этом сегменте по итогам месяца удостоился кроссовер Hyundai Creta – свыше 5 млрд рублей или 4 381 авто. Строчкой ниже расположился Volkswagen Tiguan, «заработавший» 4 миллиарда (2 213 покупателей), а замыкает первую тройку Toyota RAV4 – 3,2 миллиарда или 1 763 сделки.  Около трех миллиардов на счету KIA Sportage, а выручка с продаж внедорожников Toyota Land Cruiser составила 2,7 млрд рублей. Следующие три места также принадлежат продукции японских марок - Nissan X-Trail (2,7 млрд), Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 (по 2,5 млрд). «Десятку» лучших дополняют Hyundai Tucson и Renault Duster – 2,4 и 2,3 млрд рублей.   Ранее аналитики рассказали, какую сумму россияне потратили на покупку подержанных авто в 2018 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+