Широкофюзеляжные версии седанов Dodge Charger «уже в пути»

Новая, широкофюзеляжная версия американского седана Dodge Charger будет представлена как автомобиль 2020 модельного года. Покупателям будет предложено две комплектации – R/T Scat Pack и SRT Hellcat.

Комментировать
Поделиться:
Широкофюзеляжные версии седанов Dodge Charger «уже в пути»
 Ох уж эти слухи, но как говорится, ими полнится мир! Новая порция неофициальной информации, которая появилась в распоряжении зарубежных изданий пару минут назад, касается широкофюзеляжной версии седана Charger, и как утверждается, над данной модификации модели работают ребята из компании Dodge.
   
Сообщается, что новинка будет представлена в двух комплектациях: R/T Scat Pack и SRT Hellcat, каждый из которых получит свой собственный внешний вид. Независимо от версии, американский автомобиль получит один и тот же двигатель.


  Сообщается, что широкофюзеляжные версии Dodge Charger будут позиционироваться как седаны 2020 модельного года. Кроме того, стали известны и некоторые подробности о технических характеристиках новинки. По данным инсайдеров, новинки едва ли получат под свои капоты 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом от мощного Challenger SRT Hellcat Redeye, а также 7,0-литровый Hemi V8. Скорее всего, автомобили получат 485-сильный 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 485 лошадиных сил.

  Инсайдеры добавляют, что грядущие седаны Charger с широким кузовом в версиях R/T Scat Pack и SRT Hellcat, будут иметь существенно отличающуюся по внешнему виду переднюю и заднюю части. Наконец, широкофюзеляжная версия Charger Widebody будет следовать примеру Challenger Widebody, имея перенастроенную подвеску. Модели Charger Widebody получат также алюминиевые колеса размером 20 x 11 дюймов с двойным дизайном и пятью спицами и будут «обуты» в шины Pirelli 305/35ZR20, как и широкофюзеляжный Challenger.



   Не так давно наше автомобильное издание писало о том, что Dodge Challenger Snowcat может похвастать 1000 л.с. мощности.

Subaru официально подтвердила разработку BRZ второго поколения

Официальные представители компании сообщили о том, что работа идет, но пока подробности неизвестны. Ожидается, что новинка может быть представлена в 2021 году.

 До этого дня Subaru принципиально не отвечала на вопросы о следующем поколении BRZ. Ходит множество слухов о том, что компания Toyota прекратит сотрудничество, в рамках которого выпускался спортивный седан. Но даже несмотря на возможность прекращения сотрудничества, Subaru продолжит работу.  Subaru может построить новое поколение на базе новой модели Ebisu, под капотом которого будет установлен новый четырехцилиндровый турбомотор. Некоторые аналитики предполагают, что компания может использовать гибридную систему. Но пока шпионских фотографий и утечки информации нет. Поэтому приходится руководствоваться исключительно догадками. К сожалению, больших подробностей от представителей компании получить не удалось. На данный момент, самым главным конкурентом BRZ является MX-5 Miata от Mazda.  Тем временем Subaru подняла цены на свои автомобили в России. Эксперты выяснили, что прибавка коснулась всего российского модельного ряда Subaru. Ее минимальный размер установился на отметке в 50 тысяч рублей, верхняя же планка достигает 100 тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+