ТОП-5 заднеприводных автомобилей на российском рынке в 2019 году

Редакция портала CarsWeek.ru представляет очередной результат исследования предложений новых автомобилей на отечественном рынке. На этот раз наше внимание привлекли заднеприводные автомобили, оставшиеся на рынке в качестве «нишевых» предложений для любителей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 заднеприводных автомобилей на российском рынке в 2019 году
 Несмотря на то, что автомобильный мир делает упор исключительно на передний привод или системы полного привода, остается отдельный сегмент — заднеприводные автомобили. На протяжении последних годов эти автомобили считаются «сложными» в управлении и предпочитаются любителями спортивного и экстремального вождения, включая дрифт.

Редакция CarsWeek.ru проанализировала актуальные предложения, и составила собственный ТОП-5 самых лучших заднеприводных автомобилей. В учет не брался ценник, хотя он значительно влияет на результат. Тем не менее в список вошли модели доступного и премиального сегмента.



 На первом месте оказался один из самых знаменитых автомобилей для любителей быстрой езды — BMW 2-Series в самой мощной версии на российском рынке M2. Модель предлагается от 5 792 000 рублей, что безусловно дорого, однако комплектация и оснащение того стоят. Спортивный автомобиль оснащается 3,0-литровым турбомотором, способным развивать до 370 лошадиных сил. Работая в паре с роботизированной трансмиссией на семь ступеней и только с задним приводом мотор силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды. В комплектацию вошло все современное оборудования и электроника концерна, обеспечивая комфорт и безопасность.



 Второе место досталось также премиальному автомобилю, желанному большинством «мальчишек» - спортивному родстеру Porsche 718 Boxster. На сегодняшний день автомобиль предлагается от 5 737 500 рублей. Под капотом могут быть установлены бензиновые моторы с рабочим объемом 2,0 или 2,5 литра, способные развивать до 300 и 350 лошадиных сил соответственно. В паре с ними предлагается только автоматическая трансмиссия на семь ступеней. Разгон до «сотни» занимает 4,9 или 4,4 секунды в зависимости от мотора.



 Замыкает тройку лидеров не столь дорогая модель — Luxus IS, представленная сейчас в России со стоимостью от 2 483 000 рублей. Купе может похвастаться 2,0-литровым турбомотором на 245 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Модель больше предназначена для комфортной городской эксплуатации, и способна разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Тем не менее модель может доставить много положительных эмоций от заднего привода и достаточно мощного мотора.



 Четвертое место оказалось за стильным британским авто — Jaguar XF. Стоимость этого седана начинается от 3 613 000 рублей. И может предложить две комплектации с дизельным 2,0-литровым мотором на 180 сил и 3,0-литровым бензиновым двигателем на 380 сил. В обоих случаях. К сожалению, задний привод предназначен только для дизельного мотора, поэтому модель и оказалась на четвертом месте. Разгон до «сотни» в первом случае занимает 8,1 секунды, с бензиновым двигателем — 5,3 секунды.



 И замыкает наш сегодняшний рейтинг нашумевшая в прошлом году модель — KIA Stinger. Её стоимость начинается от 1 895 000 рублей. На российском рынке модель представлена с 2,0-литровым турбомотором с мощностью до 197 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды.

 Тем временем, редакция CarsWeek.ru представила рейтинг самых дешевых кроссоверов на российском рынке за март 2019 года. Стоит отметить, что стоимость моделей немного изменилась относительно февраля.
17 Марта, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В России насчитали 3,6 тысячи электромобилей

В «общекомандном» зачете результаты экологически чистых машин ожидаемо скоромные: менее 0,01% от всех зарегистрированных в стране легковушек.

Эксперты «АВТОСТАТ» выяснили, как в России обстоят дела с набирающими популярность на глобальном авторынке «зелеными» машинами. Проведенный мониторинг показал, что на 1 января текущего года в собственности россиян насчитывалось всего 3 600 электрокаров разных марок и моделей. Этот показатель эквивалентен примерно 0,01% от всех легковушек, входящих в состав автопарка РФ.  Интересно, что встречающиеся на российских дорогах электромобили разнообразием не отличаются. Около 80 процентов от имеющегося количества приходится всего на одну модель - Nissan Leaf. Этот японский электрокар, считающийся одним из самых доступных в мире, разошелся тиражом в 2 800 экземпляров.  Обладатель второго результата – пятидверный электрохэтчбек Mitsubishi i-MiEV. От лидера эта модель недосягаемо отстает – всего 295 проданных машин. Следующие два места принадлежат электромобилям компании Tesla - Model S и Model X (211 и 108 авто соответственно). К отметке в сто экземпляров приблизилась электрическая модель LADA Ellada (96 покупателей). Также россияне приобрели 33 электрокара Renault Twizy, 19 экземпляров BMW i3 и восемь Jaguar I-Pace.   Больше всего электромобилей числится в Приморском крае (735 единиц). Далее следуют Москва (405 авто), Хабаровский край (308 штук), Иркутская область (299 авто), Кубань (289 машин), Амурская область (147 экземпляров), Подмосковье (141 авто) и Питер (106 электрокаров).    А тем временем в компании Bugatti собираются создать ограниченную серию детских электрокаров. Стоимость такой «машинки» стартует с отметки 30 000 евро.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+