Китайский Минпромторг рассекретил электрокар Audi Q2 L e-tron до премьеры

Напомним, скорый дебют электромобиля производитель анонсировал в ходе мотор-шоу в Женеве. Планируется, что новинка встанет на конвейер совместном предприятии FAW-Volkswagen в Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Минпромторг рассекретил электрокар Audi Q2 L e-tron до премьеры

Накануне в СМИ появилась информация о том, что электрокар Audi Q2 L e-tron уже сертифицирован в Китае. Об этой экологически чистой модели заговорили еще на Женевском автосалоне. Тогда было объявлено, что этот электрокар будет представлен только на китайском рынке. Жители Поднебесной весьма благосклонно относятся к «зеленым» авто, а также удлиненным версиям популярных моделей. Все это должно гарантировать «электрической» новинке от Audi успешный старт. 

 Официально презентовать Audi Q2 L e-tron немецкий бренд собирался в следующем месяце в Шанхае, однако познакомиться с будущим дебютантом можно уже сейчас. Китайский Минпромторг не стал дожидаться середины апреля и опубликовал фотографии новинки без какого-либо защитного камуфляжа.

 От стандартного Q2 «электрическая» L-версия отличается растянутой на 27 мм базой. Этого хватило, чтобы спрятать под полом авто батарею. В качестве силового агрегата, по прогнозам экспертов, новинка получит единственный электродвижок мощностью 136 лошадиных сил. 



 А тем временем в недалеком будущем жители Венгрии смогут заряжать свои электрокары через каждые сто километров.

В Европе открылись предзаказы на газовый универсал Volkswagen

Новинка, работающая на газомоторном топливе, получила приставку «Variant TGI» в названии и дополнила список «газовых» моделей, которые сегодня немецкая марка предлагает своим европейским клиентам.

Европейские дилеры Volkswagen приступили к оформлению заказов на метановый Golf в кузове универсал. Модель под названием Golf Variant TGI встанет в один ряд с другими «газовыми» автомобилями бренда – хэтчбеками Polo TGI и Golf TGI. Под капотом новинки скрывается новый полуторалитровый 130-сильный турбомотор, работающий по циклу Миллера. Бензобак производитель «урезал» до девяти литров – своего рода необходимый стратегический запас, чтобы добраться до ближайшей АГЗС. К слову, на бензине новый немецкий универсал может проехать порядка 200 километров. А вот при полной заправке газом дальность хода достигает 440 километров.  Golf Variant TGI оснастили тремя газовыми баллонами, чей суммарный объем составляет 115 литров (17,3 кг природного газа). Благодаря их удачному расположению (разработчики спрятали баллоны под полом) объем багажника здесь не пострадал – 605 л, как и в версиях на бензине. Интересно, что к 2025-му году, по прогнозам экспертов Volkswagen, число «газовых» автомобилей в Германии вырастет до одного миллиона. В настоящее время цифры куда скромнее – порядка 100 тысяч машин.   Напомним, ранее сообщалось, что компания Volkswagen усовершенствовала газовые версии Polo TGI и Golf TGI, добавив им хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+