Названы российские регионы с наибольшей долей праворульных авто

На начало 2019-го в нашей стране насчитывалось более 3 миллионов таких транспортных средств. В процентном выражении это эквивалентно почти 8% от всех зарегистрированных в РФ авто.

Комментировать
Поделиться:
Названы российские регионы с наибольшей долей праворульных авто

Специалисты «АВТОСТАТ» рассказали, сколько машин с правым рулем сегодня можно встретить на российских автодорогах. Согласно последним подсчетам аналитиков, на 1 января текущего года в России было зарегистрировано порядка 3,34 млн праворульных легковушек.

Львиная доля таких авто «прописалась» на Дальнем Востоке и в Сибири. На эти два российских региона приходится без малого три миллиона таких легковых автомобилей – это около 90% от всех машин с правым рулем. Если говорить о российском автопарке в целом, то на праворульные легковушки приходится всего 7,7%.

 География распространения праворульных машин, по данным экспертов, выглядит следующим образом: Дальневосточный федеральный округ – 68,4%, Сибирский – 25,7%, Уральский – 3,7%, Южный ФО – 2,8%, Северо-Кавказский – один процент. В Центральном, Приволжском и Северо-Западном ФО доля таких авто не сумела преодолеть отметку в 0,3%. 



 Напомним, ранее эксперты рассказали, на чем экономили российские автомобилисты в 2018 году. 

Aston Martin рассказал о версии модели Vantage в кузове родстер

Прошло более года с момента выпуска купе Vantage, и только сейчас, британский бренд Aston Martin объявил о том, что версия автомобиля с открытой крышей будет представлена в «самое ближайшее время».

 В интервью австралийскому журналу Car Advice, Марек Рейхман – главный креативный директор британского бренда подтвердил, что родстер Aston Martin Vantage уже почти готов к производству. Нужно провести еще некоторые испытания, но господин Рейхман объявил, что официальная презентация намечена на конец 2019 года.    Это хорошие новости. Плохая новость же связана с мотором V12, которого видимо новинки ждать не придется. Когда креативного директора спросили о перспективах модели Vantage с этим мотором, Рейхман сказал, что это будет «уже слишком», хотя и признал, что двигатель V12 ему по душе. Также нет ни слова о долгожданной механической коробке передач, так что это означает, что покупателям пока что остается довольствоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.   Если у V12 нет шансов на будущее, это означает, что Aston Martin Vantage Roadster будет использовать тот же 4,0-литровый двигатель V8, что и версия купе. Он выдает 503 лошадиных силы мощности и крутящий момент в 685 Нм. Из-за того, что вес новинки будет немного больше, чем у его «родного брата», родстер, вероятно, будет немного медленнее в спринте до 100 км/ч. Тем не менее, компания McLaren недавно продемонстрировала, что их кабриолет едет не хуже версии купе. Что касается максимальной скорости Vantage, то она должна быть на том же уровне, что и у стандартного Vantage – речь идет о 314 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin DBX запечатлели во время тестового дрифта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+