«Внедорожный» Mitsubishi Xpander сместил с насиженного места Toyota Avanza

Чтобы заслужить звание бестселлера сегмента этой японской модели потребовалось всего полтора года. Из-за ажиотажного спроса на новинку руководству бренда даже пришлось увеличивать производственные мощности завода.

Комментировать
Поделиться:
«Внедорожный» Mitsubishi Xpander сместил с насиженного места Toyota Avanza

Новый кросс-вэн Mitsubishi Xpander уже приобрели свыше ста тысяч автомобилистов. Чтобы добиться таких рекордных показателей этому авто потребовалось полтора года – именно столько времени прошло с момента старта продаж. Для сравнения, старый обладатель титула лучшего авто в сегменте MPV - Toyota Avanza – за такой же отрезок времени может похвастаться 73 тысячами авто.

В первое время завод Mitsubishi, занимающийся выпуском Mitsubishi Xpander, производил 100 000 машин в год, однако полгода назад было решено увеличить эту цифру до 120 тысяч экземпляров. Такого количества товарных машин, как оказалось, тоже маловато – интерес покупателей к новинке явно не собирается утихать.

 Известно, что очередь на японский кросс-вэн расписана уже на четыре месяца вперед. Активнее всего модель приобретают в странах АСЕАН, а по итогам прошлого года Mitsubishi Xpander заслужил право называться самым продаваемым MPV в Индонезии. Так, за эту модель на местном рынке просят от 189 000 000 индонезийских рупий (почти 870 тысяч рублей).  

 В салоне Mitsubishi Xpander располагается три ряда кресел, предназначенных для перевозки семи человек. В движение модель приводит 120-сильный «атмосферник» на полтора литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом». 



 Напомним, ранее стало известно, что «внедорожный» компактвэн Nissan Livina может повторить Mitsubishi Xpander.

Перелицованный SsangYong Tivoli с очень привлекательным ценником бьет рекорды продаж

Модель вышла на индийский рынок только в прошлом месяце, однако этого времени хватило на то, чтобы новый кроссовер всерьез заинтересовал местных автомобилистов.

В феврале 2019-го индийские автомобилисты получили доступ к новому бюджетному кроссоверу Mahindra XUV300, который является перелицованным SsangYong Tivoli. За один месяц дилеры оформили порядка 13 000 предзаказов на новый SUV. Такой ажиотаж специалисты местного издания Indianautosblog связывают с грамотной ценовой политикой и неплохим набором опций, которые Mahindra оснастила новинку.  Во внешнем виде Mahindra XUV300 можно найти много «перекличек» с  кроссовером Mahindra XUV500, а вот оформление кормы весьма оригинально. При этом задние двери разработчики «скопировали» с SsangYong Tivoli.  Салон авто, к слову, несильно отличатся от внутреннего убранства «донора». Производитель использовал в оформлении бежевый пластик, изменил центральную консоль, поставил новый руль и переработал «приборку». Еще одно отличие – багажник меньшего объема (265 литров против 243-х).  Под капотом индийского переднеприводного кросса скрываются либо 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 л.с., либо 117-сильный турбодизель, являющийся «детищем» Mahindra. Трансмиссия пока одна – шестиступенчатая «механика», однако в компании обещают дополнить этот список «роботом». К 2020-му модель получит электрическую модификацию. За самую бюджетную версию Mahindra XUV300 просят 790 тысяч рупий (чуть более 740 тысяч рублей).   Напомним, ранее в компании Mahindra презентовали переднеприводный внедорожный минивэн Marazzo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+