BMW X6 M стал самым дорогим в обслуживании автомобилем

Сервис «Юла Авто» провело собственное исследование рынка поддержанных автомобилей. Исследование было направлено на выяснение стоимости эксплуатации автомобилей, и самым дорогим оказался «заряженный» кроссовер со стоимостью владения в 222 700 рублей в год.

Комментировать
Поделиться:
BMW X6 M стал самым дорогим в обслуживании автомобилем
 По итогам 2018 года купеобразный кроссовер BMW X6 M стал самым дорогим для владельца по стоимости обслуживания и владения. По усредненным подсчетам, владельцу приходится тратить около 222 700 рублей за год. Самым дешевым в эксплуатации автомобилем стал гибридный японский автомобиль Toyota Prius, который обходится примерно в 45 800 рублей.

 «По данным компании, самым дорогим в эксплуатации среди отечественных автомобилей стал ТагАЗ Road Partner (Ssang Yong Musso) — он обходится своему владельцу в среднем в 145,5 тысяч рублей в год, а дешевле всего во владении оказалась Lada Vesta, на эксплуатацию которой уходит в среднем 67,9 тысяч рублей в год.» - также говорится в сообщении сервиса.

 Рейтинг был составлен благодаря специальному самообучающемуся алгоритму. Данное ПО обрабатывает массу информации из открытых источников и рассчитывает стоимость владения из расчета средних расходов на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО.

Еще одно уточнение, что расчеты актуальны для автомобилей со средним пробегом около 15 000 км в год, при условии владения водителем старше 22 лет и стажем вождения более 3 лет.



 Тем временем в Сети появились первые фото нового BMW M2 CS. «Заряженная» версия «двойки» попалась фотошпионам во время тестовых испытаний с новым обвесом, практически бессмысленно закрытыми камуфляжной пленкой.

Компания Jeep назвала свои февральские бестселлеры в России

В последний месяц календарной зимы американская компания сумела нарастить свои продажи в РФ более чем на 80 процентов. За первые два месяца 2019-го россияне уже стали обладателями свыше 300 таких машин.

В прошлом месяце официальные дилеры марки Jeep в России сумели пристроить 159 внедорожников. Этот показатель, по подсчетам специалистов, оказался лучше результата 2018-го сразу на 87%. В целом же за период с января по февраль российские автомобилисты приобрели 303 таких авто (спрос увеличился более чем в два раза), пишет «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают в пресс-службе автопроизводителя, звания самого продаваемого авто марки по итогам февраля в очередной раз удостоился среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee, разошедшийся в количестве 69 экземпляров (+89%). Второй по величине показатель продемонстрировал легендарный автомобиль повышенной проходимости Jeep Wrangler – 42 покупателя.  Останавливаться на достигнутом в копании не собираются: в планах – дальнейший рост российских продаж. Привлекать новых клиентов руководство бренда планирует с помощью выгодных условий на трейд-ин и кредитных ставок от 6,5% на все модели.   А тем временем в компании Jeep работают над новым полноразмерным внедорожником с тремя рядами сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+