Новости в мире / 12 Марта, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Mitsubishi объясняет, почему у них не осталось спортивных моделей


Официальный представитель японского бренда Mitsubishi сказал, что их модельный ряд имеет четкую философию, в которую не вписываются спортивные модели.

 В интервью изданию CarThrottle, управляющий директор британского представительства Mitsubishi объяснил текущую маркетинговую стратегию бренда. Это стало для нас неожиданностью, так как ранее мы не знали, что у Mitsubishi вообще есть какая-то стратегия.
    
 Журналисты поговорили с Робом Линдли на автосалоне в Женеве – оказывается, Mitsubishi даже и не думает строить спортивный автомобиль.

 «Компании, столь же маленькой, как Mitsubishi, приходится царапать и ломать каждую десятую часть доли рынка, которую они могут собрать, поэтому наша стратегия имеет смысл» - сказал Линдли.



По теме





«Как бизнес, который продает 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это не большой бизнес. Если вы попытаетесь быть во всех сегментах рынка одновременно и следовать самым современным его тенденциям, таким как спортивные автомобили, сложно быть экономически успешным», - сказал он, абсолютно без иронии. Другими словами, Mitsubishi заявляет, что не может следовать тенденциям.

  Mitsubishi - это та компания, которая создала спортивное купе Eclipse, которое является единственной спортивной машиной, становившееся все хуже с каждым последующим поколением до того, как вовсе исчезнуть с конвейеров. Кстати именно под этим именем, японская компания собирается продавать свой новый кроссовер.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi показала новый концепт будущего Outlander.