Mitsubishi показала новый концепт будущего Outlander

В качестве прообраза для будущей новинки выступает новый концептуальный кросс с названием в честь горнолыжного курорта - Engelberg Tourer. Обновленная версия Outlander появится не ранее следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi показала новый концепт будущего Outlander
 В рамках Женевского автомобильного салона Mitsubishi решила «похвастаться» новым концептом, а также подтвердить информацию о смене поколения Outlander в 2020 году. Новый концепт Engelberg Tourer выполнен в футуристическом образе и является дизайнерским прототипом, некоторые идеи которого будут использоваться на серийном автомобиле.

 Отличительной особенностью концепта стала попытка дизайнеров совместить стильный хай-тек с брутальной действительностью. Язык дизайна полностью соответствует новому пикапу Mitsubishi L200 и минивэну Delica. Это ярко выражается в: почти горизонтальный капот, «двухэтажный» передок с узенькими «усами» ходовых огней и здоровенными угловатыми фарами головного света по краям. Салон также выполнен в современном стиле со множеством прямых линий, но в глаза бросается отсутствие острых углов. Концепт оснащается тремя рядами сидений, большим дисплеем мультимедийки и цифровой приборкой.

В качестве силового агрегата применяется гибридная система, в основе которой лежит 2,4-литровый ДВС, а также два электромотора. Бензиновый двигатель работает в качестве генератора даже в обычном режиме, и подключается к передней оси через муфту только на больших скоростях.



 Тем временем обновленный Mitsubishi L200 получил российский ценник. Рестайлинговый пикап, представленный в прошлом году, уже поступает в дилерские центры, но продажи пока не начались.

Компания Hyundai в феврале нарастила продажи в России

В прошлом месяце корейский автопроизводитель увеличил продажи на 6% по сравнению с февралем 2018 года. Бестселлером марки в отчетный период стал Hyundai Creta.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели анализ продаж корейского автогиганта Hyundai за прошлый месяц. Всего на территории России официальные дилеры смогли реализовать 14 260 автомобилей, улучшив прошлогодний показатель сразу на 6%. Лучший результат продемонстрировал кроссовер Hyundai Creta, который россияне купили 6085 раз (+3%). Традиционно высоким спросом у наших соотечественников пользуется Hyundai Solaris – 4449 реализованных авто («минус» 3 процента). Неплохо продавался на территории России Hyundai Tucson (2135 реализованных машин). Лучшую динамику по сравнению с прошлым годом продемонстрировал кроссовер Santa Fe. В феврале эта модель была куплена 744 раза, что сразу на 20% превышает результат февраля 2018 года.   Бизнес-седан Hyundai Sonata нашел 417 покупателей. Корейский автопроизводитель подготовил для россиян в этом году сразу три новинки – уже к концу марта в продажу поступит обновленный седан Elantra, а до конца года на рынок выйдут хэтчбек i30 N и новое поколение «Сонаты».    Ранее в компании Hyundai заявили об участии в программе «Первый / Семейный автомобиль». Господдержка будет распространяться на автомобили Creta и Solaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+