Mitsubishi объясняет, почему у них не осталось спортивных моделей

Официальный представитель японского бренда Mitsubishi сказал, что их модельный ряд имеет четкую философию, в которую не вписываются спортивные модели.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi объясняет, почему у них не осталось спортивных моделей
 В интервью изданию CarThrottle, управляющий директор британского представительства Mitsubishi объяснил текущую маркетинговую стратегию бренда. Это стало для нас неожиданностью, так как ранее мы не знали, что у Mitsubishi вообще есть какая-то стратегия.
    
 Журналисты поговорили с Робом Линдли на автосалоне в Женеве – оказывается, Mitsubishi даже и не думает строить спортивный автомобиль.

 «Компании, столь же маленькой, как Mitsubishi, приходится царапать и ломать каждую десятую часть доли рынка, которую они могут собрать, поэтому наша стратегия имеет смысл» - сказал Линдли.


«Как бизнес, который продает 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это не большой бизнес. Если вы попытаетесь быть во всех сегментах рынка одновременно и следовать самым современным его тенденциям, таким как спортивные автомобили, сложно быть экономически успешным», - сказал он, абсолютно без иронии. Другими словами, Mitsubishi заявляет, что не может следовать тенденциям.

  Mitsubishi - это та компания, которая создала спортивное купе Eclipse, которое является единственной спортивной машиной, становившееся все хуже с каждым последующим поколением до того, как вовсе исчезнуть с конвейеров. Кстати именно под этим именем, японская компания собирается продавать свой новый кроссовер.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi показала новый концепт будущего Outlander.
12 Марта, 2019 г.
Автор: Ирина Милюкова

Внедорожники УАЗ «Патриот» и «Пикап» вновь подорожали

Пресс-служба отечественного концерна УАЗ обнародовала измененные прайс-листы на свои внедорожники текущего модельного года. Корректировку цен выявили аналитики ресурса «Цена Авто» во время своего очередного исследования.

Так, автомобили УАЗ «Патриот» и «Пикап» подорожали на сумму от  12 до 21 тысячи рублей по сравнению с моделями прошлого года. При этом они приобрели дополнительные модификации. УАЗ «Пикап» нынешнего года в стартовой версии «Классик Fleet» теперь запрашивает сумму в 804 900 рублей. А максимальная комплектация будет стоить отечественным автолюбителям 1 млн 185 тысяч 900 рублей. К слову сказать, по итогам прошлого года этот внедорожник оказался наиболее раскупаемым пикапом на территории нашей страны.   В марте модель УАЗ «Патриот» с измененным ценником в базовой модификации «Классик Fleet» выставлен на продажу за 794 900 рублей, а в вариации «Максимум» дилеры запрашивают за него 1 млн 103 тысяч рублей. Помимо стандартных пяти модификаций, у этой машины вышла еще и спецверсия под названием  Life Style, которую можно приобрести за 994 тысяч рублей. Пресс-служба отечественного концерна УАЗ обнародовала измененные прайс-листы на свои внедорожники текущего модельного года. Корректировку цен выявили аналитики ресурса «Цена Авто» во время своего очередного исследования.   Стоит напомнить, что последнее изменение ценообразования на эти отечественные внедорожники было зафиксировано в самом начале этого года. Надбавка составила сумму от 12 до 20 тысяч рублей. В общей сложности за первые два месяца текущего года в нашей стране официальные дилеры смогли реализовать 4 645 моделей концерна УАЗ. Это на 1 процент превышает результаты аналогичного периода прошлого года.   Читайте также о том, что УАЗ начнет экспортировать вать свои внедорожники на Кубу.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+