Opel вернется в Россию до конца 2019 года и локализует производство

Представители немецкого бренда, сейчас входящего в состав концерна PSA, официально подтвердили планы на российский рынок. Локализация производства планируется на заводе в Калуге.

Комментировать
Поделиться:
Opel вернется в Россию до конца 2019 года и локализует производство
 Opel уже достаточно давно покинул российский рынок, но будучи под правлением новых владельцев (французский концерн PSA), решил вернуться. Дело в том, что смена владельцев кардинально отразится на компании, начиная с полного обновления модельной линейки, заканчивая новыми стратегиями развития на международном рынке. Уже в конце 2019 года руководство компании планирует возобновить продажи в РФ.

 В первую очередь компания планирует начать реализацию коммерческих автомобилей и кроссоверов. Некоторые модели Opel будут локализованы на мощностях предприятия PSMA в Калуге, а остальные планируют импортировать из Европы. Таким образом, первопроходцами компании станут кроссоверы rossland X и Grandland X, а также коммерческий фургон Combo. Позднее модельная линейка будет расширяться в зависимости от успехов на местном рынке.

 «Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас — это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас — заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получить прибыль», — объяснил Глава группы PSA Карлос Таварес изданию Autonews.ru.

Пока рано говорить о том, как вернувшийся бренд встретят в России. Можно ожидать, что компания имеет все шансы удачного старта.



 Тем временем полностью новый кроссовер Opel Mokka X 2020 года будет выпускаться во Франции. Концерн решил локализовать производство нового кроссовера на родном рынке.

Mercedes-AMG тестирует обновленный седан E63 2021 модельного года

Немецкая новинка получит незначительные изменения спереди и сзади, а также увеличенную мощность.

 Нынешний седан Mercedes-Benz E-Class дебютировал еще в 2016 году. Впервые мы увидели тестовые прототипы обновленной версии модели 2020 модельного года в ноябре 2018. Ну а этот экземпляр, «шпионские» фотографии которого появились в Сети пару минут назад, является высокопроизводительной модификацией седана – да, перед нами не что иное, как Mercedes-AMG E63.      Доказательством того, что это на самом деле «заряженная» версия седана бизнес-класса, является наличие на прототипе массивных поперечно-просверленных тормозных роторов с красными суппортами как спереди, так и сзади. Присмотритесь, и вы заметите тонкий спойлер на багажнике, четверные выхлопные трубы, диффузор, а также обновленные задние фонари. В целом, изменения стиля задней части должны быть очень незначительными.    Мы ожидаем, что изменения с передней частью седана будут также небольшими – она очень похожа на текущую версию модели, хотя некоторые небольшие изменения могут быть связаны с воздухозаборниками. А вот дизайн передних фар будет существенно отличаться – судя по снимкам, они стали немного тоньше.    В салоне можно ожидать появления модернизированной информационно-развлекательной системы MBUX, новое рулевое колесо и измененную центральную консоль. Мы еще ничего не слышали про моторы для новинки, но видимо текущий 4.0-литровый твин-турбо V8, с его мощностью в 603 л.с. будет перенесен. В этом случае спринт до 100 км/ч займет около трех секунд.    Пока что нет данных о том, когда же будет представлен долгожданный Mercedes-AMG E63.     Пару минут назад, наше издание писало о том, что в сети появились фото обновленного Mercedes-AMG GLS 63 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+