Mercedes-AMG тестирует обновленный седан E63 2021 модельного года

Немецкая новинка получит незначительные изменения спереди и сзади, а также увеличенную мощность.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG тестирует обновленный седан E63 2021 модельного года
 Нынешний седан Mercedes-Benz E-Class дебютировал еще в 2016 году. Впервые мы увидели тестовые прототипы обновленной версии модели 2020 модельного года в ноябре 2018. Ну а этот экземпляр, «шпионские» фотографии которого появились в Сети пару минут назад, является высокопроизводительной модификацией седана – да, перед нами не что иное, как Mercedes-AMG E63.
    
Доказательством того, что это на самом деле «заряженная» версия седана бизнес-класса, является наличие на прототипе массивных поперечно-просверленных тормозных роторов с красными суппортами как спереди, так и сзади.

Присмотритесь, и вы заметите тонкий спойлер на багажнике, четверные выхлопные трубы, диффузор, а также обновленные задние фонари. В целом, изменения стиля задней части должны быть очень незначительными. 


  Мы ожидаем, что изменения с передней частью седана будут также небольшими – она очень похожа на текущую версию модели, хотя некоторые небольшие изменения могут быть связаны с воздухозаборниками. А вот дизайн передних фар будет существенно отличаться – судя по снимкам, они стали немного тоньше. 

  В салоне можно ожидать появления модернизированной информационно-развлекательной системы MBUX, новое рулевое колесо и измененную центральную консоль. Мы еще ничего не слышали про моторы для новинки, но видимо текущий 4.0-литровый твин-турбо V8, с его мощностью в 603 л.с. будет перенесен. В этом случае спринт до 100 км/ч займет около трех секунд. 

  Пока что нет данных о том, когда же будет представлен долгожданный Mercedes-AMG E63.





    Пару минут назад, наше издание писало о том, что в сети появились фото обновленного Mercedes-AMG GLS 63 2020 года.

В сеть попали снимки с испытаний нового BMW M3

Долгожданная «заряженная» новинка дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте (Германия).

 К данному моменту было много слухов о высокопроизводительном M3 следующего поколения, но пока что, ни один из них не получил официального подтверждения от представителей бренда. На этой неделе глава отдела планирования продуктов BMW M Карстен Прайс поделился первыми официальными сведениями о спортивном седане, который будет конкурировать с немецким Mercedes-AMG C63 и итальянским Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.   Как и ожидалось, в основе нового M3 будет тот же недавно разработанный 3,0-литровый двигатель с рядной «шестеркой», который в прошлом месяце был представлен на «заряженных» кроссоверах X3 M и X4 M.  В базовой своей версии, двигатель S58 будет выдавать 473 лошадиных силы и 600 Нм момента. Сообщается, что более мощная версия BMW M3 Competition сможет похвастаться 503 л.с. мощности и таким же крутящим моментом. Опять же, эти показатели идентичны «заряженным» X3 M и X4 M в исполнении Competition.   Одним из главных отличий нового седана от его мощных кроссоверных собратьев, будет в системе полного привода xDrive, поскольку новый M3 получит режим заднего привода, унаследованный от его старшего брата, могучего M5. А у двух высокопроизводительных кроссоверов этого нет. От нового M5, младшему седану достанется и электронная система рулевого управления, которая будет перекалибрована для более низкого снаряженного веса M3. Британский автомобильный журнал Evo ожидает, что M3 будет весить где-то в районе 1 600 кг, в то время как M5 Competition весит 1 982 кг.     Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые стали известны про обновлённые BMW 1-Series и 2-Series Gran Tourer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+