Инженеры Rivian приступили к тестам электрического пикапа R1T

Примечательно, что на первый взгляд это не что иное, как плагин-гибридная версия другого американского пикапа Ford F-150, хотя на самом деле, это электрический Rivian R1T.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Rivian приступили к тестам электрического пикапа R1T
 Если вы уже заметили, что эта версия полноразмерного пикапа Ford F-150, запечатленная на «шпионском» снимке, выглядит немного странно, вас можно назвать наблюдательным человеком. Дело в том, что это вовсе не Ford – от этого автомобиля была взята только «внешняя оболочка». На самом деле это полностью электрический грузовик Rivian R1T.
   
Хитрый ход – под кузовом пикапа Ford F-150 скрываются узлы и агрегаты Rivian R1T. По-видимому, десятки таких грузовиков проходят испытания в Детройте и его окрестностях – именно там и была замечена необычная версия Ford F-150.

 Rivian выбрал F-150, потому что этот автомобиль является самым продаваемым грузовиком на территории США, и таких автомобилей очень много. А поскольку F-150 является вполне обычным явлением на дорогах общего пользования США, мало кто может заподозрить конкретно в этом автомобиле что-то неладное. Это делает его идеальным донорским транспортным средством для тестирования предстоящего Rivian R1T в реальном мире.


  Фотографии замаскированного R1T были сделаны в тот момент, пока он заряжался на одной из придорожных станций. Затем электромобиль снова поехал на внедорожные испытания.

 Не так давно, мы также видели плагин-гибридную версию полноразмерного пикапа Ford F-150 – да да, у руководства крупнейшего американского бренда есть планы по созданию более экологически чистой модификации своего хита.


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети оказались патентные изображения электрического пикапа Rivian R1T.

MotoGP: Гран-При Катара неожиданно выиграл Довициозо

Первый этап мотогонок выдался не простым из-за сложных погодных условий, но несмотря на это итальянский гонщик принес Ducati первую победу в сезоне. Чего сам не ожидал.

 С самого начала Довициозо захватил лидерство и не уступал его на протяжении всей гонки. Финишировал он с лучшим результатом 42:36,902. Марк Маркес перед клетчатыми флагами "прятался" за Данило Петруччи, чтобы без риска для себя нагнать лидирующих гонщиков. Он разогнался на слип-стриме, но так и не смог обойти Андреа. С первым местом его разделила всего одна тысячная секунды. Тройку закрыл Кэл Крачлоу. Валентино Росси стартовал 14-м, но в итоговой сетке прорвался на пятое место. Маверик Виньялес, доминировавший на протяжении всех предсезонных тестах оказался только седьмым.     Довициозо в беседе с журналистами признался: "Я очень рад победе, ведь был такой сильный ветер! Знаете, на тестах мы особо для гонки ничего не отрабатывали. И даже с приходом уикэнда команда не была до конца уверена готовы мы или нет. По завершению тестов у меня сложилось не очень хорошее впечатление о байке. Но продолжая работу оказалось, что мы все делаем правильно. Мы улучшились и у нас есть скорость".    Тем временем в Формуле-1 одобрили решение награждать пилотов очком за быстрейший круг в сезоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+