В России насчитали 267 000 пикапов

Конечно, четверть миллиона для всего российского рынка — это достаточно скромный результат, однако представленное количество пикапов в России не очень большое, и на каждую модель приходится своя доля рынка.

Комментировать
Поделиться:
В России насчитали 267 000 пикапов
 Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в собственности жителей РФ находится 267,4 тыс. пикапов (на 1 января 2019 года). Это составляет лишь 0,6% всего российского парка легковых автомобилей.

 Бестселлером отечественного рынка в этом сегменте остается достаточно дорогая модель Toyota Hilux, которая находится во владении у 79 200 россиян. Этот показатель составляет практически 29,6% от всего сегмента рынка пикапов. На втором месте оказался внедорожный пикап, хорошо зарекомендовавший себя на рынке — это Mitsubishi L200, который зарегистрирован в количестве 60 200 единиц, что позволило занять ему 22,5% доли сегмента. Отечественная модель УАЗ Пикап входит в тройку рейтинга, однако отстает от лидеров практически в два раза с количеством в 29 400 единиц (11% доли рынка).

Также в агентстве отметили, что остальные модели распределились таким образом: Volkswagen Amarok (16,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,5 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7,1 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и Toyota Tundra (5,8 тыс. шт.).



 Тем временем пикап Jeep Gladiator прибудет в Европу к 2020 году. Внедорожный грузовичок имеет собственную преданную аудиторию по всему миру. Пройдя обновление поколений, автомобиль стал еще более привлекательным.

BMW M будет широко использовать электрификацию для своих моделей

Баварская компания BMW подтвердила, что ее спортивное подразделение M Performance будет тесно сотрудничать с ребятами из BMW i. Последнее занимается созданием гибридных и полностью электрических авто.

 В рамках своего интервью изданию Auto Express на Женевском автосалоне, нынешний босс подразделения BMW i Роберт Ирлингр сказал, что добавление электрификации к высокопроизводительным моделям семейства M, сделает их еще быстрее.     «В модельном ряду BMW М вы увидите и электрифицированные машины. Мы ведем переговоры со всеми другими брендами и суббрендами BMW Group, такими, как Rolls-Royce и MINI, дабы их модели получили электрификацию. Мы работаем с ними, прямо сейчас».   «Есть несколько реальных преимуществ от применения гибридных силовых установок в высокопроизводительных автомобилях. Вы получаете мгновенный крутящий момент, который может дать вам просто фантастическое ускорение – двигатель внутреннего сгорания не может дать вам такого. Эти преимущества мы будем распространять на целые бренды определенным образом», - сказал Ирлингер.   В то время как господин Ирлингер не сказал, какая модель BMW M будет электрифицирована первой (получит гибридный двигатель), можно предположить, что ими окажутся следующие поколения M3 и M4. Эти две новые модели рассчитаны на то, чтобы сохранить тот же 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом из моделей предыдущего поколения. Добавление небольшого электродвигателя поможет поднять мощность до отметки в 500 л.с., более чем достаточно, чтобы конкурировать с «заряженным» Mercedes-AMG C63.    А тем временем, баварская компания BMW представила гибридный кросс X3 с расходом в 2,4 л.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+