Чего ожидать от электрического кроссовера Tesla Model Y?

Официальная презентация новой модели компании Tesla – полностью электрического кроссовера Tesla Model Y, состоится 14 марта этого года. Официальных данных о новинке пока что очень мало.

Комментировать
Поделиться:
Чего ожидать от электрического кроссовера Tesla Model Y?
 Tesla Model Y является одной из самых ожидаемых новинок 2019 года. На данный момент про этот электромобиль практически ничего неизвестно. Пресс-службой бренда было опубликовано несколько тизеров, а основатель и генеральный директор компании Илон Маск, через свои аккаунты в соц.сетях намекнул на пару деталей. 

 Известный зарубежный блоггер Шон Митчелл решил собрать воедино все факты про этот автомобиль, которые уже есть на просторах интернета. Итак, что же все-таки мы уже можем сказать про кроссовер Tesla Model Y?

 Официальная презентация состоится 14 марта в дизайн-студии Tesla в Лос-Анджелесе, стоимость новинки, как и ее размер, будет на 10% больше, чем у седана Model 3 (на фото выше). Кроссовер будет иметь три ряда сидений (вот это вызывает вопросы – размеры то у машины не очень больше), а его серийное производство будет налажено на Гигафабрике 1 (большая часть узлов и агрегатов), а также на территории Китая. Конвейеры запустятся в конце 2020 года.  


  По словам представителей Tesla, кроссовер Model Y будет основана на седане Model 3. Это позволит существенно сократить расходы на разработку, что означает, что Model Y будет стоить в пределах от 40 000 долларов или 2 638 584 рублей за версию с полным приводом. По сообщениям инсайдеров, будут предложены аккумуляторные батареи с разными емкостями, позволяющие проехать на полном заряде расстояние от 321 км до 442,57. Кроссовер получит тот же 15-дюймовый сенсорный экран, панорамную крышу и дверные ручки, как и у седана Model 3. Новинка едва ли получит пневматическую подвеску.  



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla закроет все розничные магазиныради снижения стоимости на Model 3.

По словам Ferrari, модель F8 Tributo не такая уж новая

Ferrari F8 Tributo по сути является еще одной версией модели 488. В нынешнем модельном ряду бренда она будет находится между исполнениями GTB и Pista. Через пару месяцев будет представлена полностью новая гибридная модель.

 Новый итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo был представлен на автосалоне в Женеве пару дней назад в качестве замены нынешнему 488 GTB. Автомобиль получил впечатляющие технические характеристики – уменьшение общего веса на 40 кг, 720 лошадиных сил и 770 Нм момента. Под капотом находится 3,9-литровый V8 с двумя турбинами. Спринт до первых 100 км/ч занимает 2,9 секунды, что быстрее на 0,1 с по сравнению с прежним 488 GTB. А максимальная скорость составляет 340 км/ч.     Это действительно шаг вперед в технологическом плане, однако Ferrari F8 Tributo на деле не является совершенно новой моделью. Технический директор Ferrari Майкл Лайтерс прокомментировал этот момент в интервью изданию Road & Track. Небольшое отступление: в преддверии женевского автосалона 2019, на испытаниях был замечен прототип гибридного варианта модели 488. Таким образом, предполагалось, что приемник суперкара 488 будет электрифицирован и послужит новой платформой для будущих моделей Ferrari с гибридной компоновкой мотора.   Однако, по словам господина Лайтерса, они решили выбрать в качестве замены модели 488 суперкар F8. Таким образом, вместо представления совершенно нового авто, они фактически представили еще одну версию модели 488, дабы она находилась между нынешним GTB и Pista.    Хорошей новостью является то, что будущая гибридная модель итальянского бреда будет совершенно новым автомобилем. Генеральный директор Ferrari Луи Кальмиери подтвердил, что гибридная модель появится через два-три месяца.     Вот как раз про гибридную новинку от итальянского бренда, наше издание писало в одной из последних новостей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+