Peugeot разочарован рекордом электрического VW I.D. R на Пайкс-Пик

Французы заявили, что немецкая гоночная команда могла бы проехать трассу и быстрее.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot разочарован рекордом электрического VW I.D. R на Пайкс-Пик
 У немецкой команды Volkswagen, возможно, было самое лучшее выступление в прошлом году на Pikes Peak International Hill Climb (авто-мотосоревнования по подъёму на холм). Проехав трассу менее чем за восемь минут, электрический болид VW I.D. R также смог побить еще два рекорда. Это первый случай, когда транспортное средство смогло совершить быстрый подъем в гору на скорости в 19,98 км/ч. Трасса длиной в 4 300 метров включает в себя 156 поворотов. 
   
Примечательно, что гоночную команду Peugeot, которую ребята из VW победили в своем рекордном подъеме, не особо удивила езда электрического I.D. R на Пайкс-Пик.

Французы были на самом деле разочарованы и думали, что немецкий болид сможет добиться большего. В рамках своего недавнего интервью изданию Top Gear, нынешний босс подразделения Peugeot Sport Бруно Фамин сказал, что время заезда 7:57.148 было немного разочаровывающим.


 Напомним, VW I.D. R стал быстрее французского Peugeot 208 T16 на Пайкс-Пик на 17 секунд. Хотя сам по себе это удивительный подвиг, вы должны помнить, что рекордный пробег Peugeot был сделан за пять лет до выступления VW. 

  Решаться ли пилоты компании Peugeot заново установить рекорд подъема Pikes Peak, чтобы доказать, что, как и прежде, бренд находится в форме? Господин Фамин сказал, что «это обязательно случится рано или поздно, но не на данный момент». Он понимает, что на разработку автомобиля, который установит новый рекорд на Пайкс-Пик, потребуется много денег. И видимо сейчас, у французского бренда есть куда более важные планы, которые выполнить гораздо важнее, чем побить рекорд ребят из VW.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Peugeot 208 GTi поборется с Clio RS, Polo GTI и Fiesta ST за звание самого быстрого «малыша».

Hawtai покидает российский рынок?

"Известия" со ссылкой на свои источники в дилерской среде сообщают, что новые автомобили китайской компании перестали поступать в автосалоны России.

 В октябре прошлого года Черкесский завод Derways перестал собирать автомобили Hawtai из-за проблем с налоговыми накладными и сертификацией. В настоящее же время модель HTM Boliger даже не импортируется из Китая и также не может производиться на других российских площадках. Дело в том, что ОТТС было выдано на Derways, но чтобы возобновить выпуск автомобилей нужна новая сертификация. А китайцы за нее даже не брались. Есть еще и другая модель компании - Laville, которая стоит довольно дорого для машины с передним приводом и поэтому не может конкурировать с другими представителями своего класса. Помимо того, на домашнем рынке автомобили марки также не пользуются особым вниманием.     Согласно результатам исследования агентства "АВТОСТАТ" в прошлом году на территории России было продано 86 экземпляров Hawtai, что на 18% меньше, чем годом ранее. В текущем же году по состоянию на март реализовано всего шесть автомобилей марки.    Напомним, что последний раз известия о китайской компании были связаны с обновлением кроссовера Laville.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+