Новый Peugeot 208 GTi поборется с Clio RS, Polo GTI и Fiesta ST
Совсем недавно французский бренд представил новую версию своего компактного хэтчбека, отличающегося современным и стильным дизайном интерьера и экстерьера. Поэтому независимый дизайнер решил представить как может выглядеть «заряженный» вариант новинки.
Новый Peugeot 208 совершенно другой автомобиль, не пересекающийся с предыдущей версией. Хэтчбек построен на базе современной модульной платформе PSA (CMP). Отличается новым дизайном, пересмотренной моторной линейкой и штатным оснащением. Самой мощной версией сейчас является полностью электрический e-208, чей электродвигатель развивает 260 л.с. (260 Нм крутящего момента). Эта версия способна разогнаться до «сотни» за 8,1-секунды. Это не плохо, но далеко от «заряженного» хэтча.
Уже известно, что Peugeot собирается запустить в производство мощную версию 208 GTi, и пока этого не произошло, независимый дизайнер Аксенов Никита представил предварительный рендер. Судя по изображению, автомобиль получит новый аэродинамический обвес, легкосплавные диски, а также двухцветный окрас кузова и отделку интерьера.
На момент выхода автомобиль будет соперничать в одном классе с Renault Clio RS, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Прошлый Peugeot 208 GTi может похвастаться максимальной скоростью в 230 км/ч, разгоном до «сотни» за 6,5 секунды, а также 1,6-литровым турбомотором с мощностью до 205 сил и 300 Нм момента.
Тем временем в России отзывают почти 2,5 тысячи машин Peugeot и Citroen. Отзывную компанию составят автомобили, реализованные в 2017 и 2018 годах. Причиной отзыва стало ненадежное крепление элементов передней подвески.
По теме
Уже известно, что Peugeot собирается запустить в производство мощную версию 208 GTi, и пока этого не произошло, независимый дизайнер Аксенов Никита представил предварительный рендер. Судя по изображению, автомобиль получит новый аэродинамический обвес, легкосплавные диски, а также двухцветный окрас кузова и отделку интерьера.
На момент выхода автомобиль будет соперничать в одном классе с Renault Clio RS, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Прошлый Peugeot 208 GTi может похвастаться максимальной скоростью в 230 км/ч, разгоном до «сотни» за 6,5 секунды, а также 1,6-литровым турбомотором с мощностью до 205 сил и 300 Нм момента.
Выход «заряженной» новинки можно ожидать в следующем году. Стоимость пока неизвестна, как и предварительные характеристики.
Тем временем в России отзывают почти 2,5 тысячи машин Peugeot и Citroen. Отзывную компанию составят автомобили, реализованные в 2017 и 2018 годах. Причиной отзыва стало ненадежное крепление элементов передней подвески.