Новый Peugeot 208 GTi поборется с Clio RS, Polo GTI и Fiesta ST

Совсем недавно французский бренд представил новую версию своего компактного хэтчбека, отличающегося современным и стильным дизайном интерьера и экстерьера. Поэтому независимый дизайнер решил представить как может выглядеть «заряженный» вариант новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый Peugeot 208 GTi поборется с Clio RS, Polo GTI и Fiesta ST
 Новый Peugeot 208 совершенно другой автомобиль, не пересекающийся с предыдущей версией. Хэтчбек построен на базе современной модульной платформе PSA (CMP). Отличается новым дизайном, пересмотренной моторной линейкой и штатным оснащением. Самой мощной версией сейчас является полностью электрический e-208, чей электродвигатель развивает 260 л.с. (260 Нм крутящего момента). Эта версия способна разогнаться до «сотни» за 8,1-секунды. Это не плохо, но далеко от «заряженного» хэтча.

 Уже известно, что Peugeot собирается запустить в производство мощную версию 208 GTi, и пока этого не произошло, независимый дизайнер Аксенов Никита представил предварительный рендер. Судя по изображению, автомобиль получит новый аэродинамический обвес, легкосплавные диски, а также двухцветный окрас кузова и отделку интерьера.

 На момент выхода автомобиль будет соперничать в одном классе с Renault Clio RS, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Прошлый Peugeot 208 GTi может похвастаться максимальной скоростью в 230 км/ч, разгоном до «сотни» за 6,5 секунды, а также 1,6-литровым турбомотором с мощностью до 205 сил и 300 Нм момента.

Выход «заряженной» новинки можно ожидать в следующем году. Стоимость пока неизвестна, как и предварительные характеристики.



 Тем временем в России отзывают почти 2,5 тысячи машин Peugeot и Citroen. Отзывную компанию составят автомобили, реализованные в 2017 и 2018 годах. Причиной отзыва стало ненадежное крепление элементов передней подвески.

Пикап Jeep Gladiator прибудет в Европу к 2020 году

Внедорожный грузовичок имеет собственную преданную аудиторию по всему миру. Пройдя обновление поколений, автомобиль стал еще более привлекательным, но ажиотажного спроса не ожидается.

 Для любителей пикапов появилась отличная новость - Jeep Gladiator, построенный на без нового внедорожника Jeep Wrangler, прибудет в Европу в 2020 году. В Великобританию модель также прибудет. «Он прибудет в первом или втором квартале 2020 года», - сказал Джефф Хайнс, глава европейского бренда Jeep. «Мы не ожидаем больших объемов продаж, однако наши клиенты по достоинству оценят новинку».  К сожалению, компания пока не стала рассказывать о моторной линейке европейской версии «Гладиатора». В США автомобиль предлагается с единственным 3,6-литровым двигателем V6, способным развивать до 285 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. 3,0-литровый турбодизель будет доступен позднее, и сможет похвастаться 260 лошадиными силами максимальной мощности, а также 600 Нм крутящего момента.  Новая версия Jeep Wrangler в Европе представлена с 2,2-литровым турбодизелем, способным развивать до 200 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Также доступна версия с бензиновым мотором на 2,0 литра с мощностью до 267 лошадиных сил и 400 Нм момента. Стоимость внедорожного пикапа Jeep Gladiator пока не сообщается. Также остаются неизвестными планы компании на отечественном рынке.  Тем временем Jeep Renegade и Compass получили 240-сильные гибриды. Теперь обе модели могут похвастаться мощными гибридными системами с запасом хода на электротяге до 50 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+