Renault испытывает гибридную версию кроссовера Captur 2020

Несмотря на камуфляж, французская новинка выглядит довольно стильно.

Комментировать
Поделиться:
Renault испытывает гибридную версию кроссовера Captur 2020
 Увидев совершенно новый Renault Clio на Женевском автосалоне этого года, мы возлагаем большие надежды на кроссовер Captur следующего поколения, учитывая, что он по сути станет кроссоверной версией малыша Clio. Уходящая версия модели уже является одним из лучших кроссоверов субкомпактного класса и ожидается, что ее преемник сможет подняться на совершенно новый уровень с точки зрения дизайна - Clio V получился очень стильным.
   
На опубликованных здесь снимках долгожданной новинки изображен не просто прототип Captur II, а испытательный автомобиль с полным серийным кузовом и фарами.


Двойные топливные крышки показывают, что у небольшого кроссовера есть гибридный силовой агрегат (одна из крышек скрывала порт зарядки аккумуляторной батареи). Речь скорее всего идет о новой гибридной установке E-Tech, представленной на этой неделе для электрифицированного Clio.

  Гибрид этот состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 89 лошадиных сил и 40-сильного электромотора. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Есть также и небольшой аккумуляторный блок на 1,2 кВт*ч. 

  Считается, что новая версия кроссовера Captur в гибридном исполнении будет использовать батарею большего объема по сравнению с гибридом Clio. По слухам, речь идет о 9,8 кВт*ч, что позволяет проехать в полностью электрическом режиме до 48 км. 

 Ожидается, что кроссовер Renault Captur поступит в продажу в 2020 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Renault в Женеве показал экстремальный пикап Alaskan Ice Edition.

Что известно о новых версиях Porsche Boxster/Cayman?

Поклонникам спортивных автомобилей Porsche со средним расположением двигателя придется ждать новых версий до 2023 года.

 Ранее сообщалось, что обновлённые Boxster и Cayman от компании Porsche появятся в следующем году – их презентация должна была состояться сразу после дебюта нового шасси 911. Журналисты зарубежного издания Road & Track говорили с официальным представителем Porsche на автосалоне в Женеве, и им удалось узнать некоторые подробности про эти автомобили.   Еще более строгие экологические нормы Euro 7 вступят в силу очень скоро, что окажет глубокое влияние на производителей спортивных автомобилей. По словам Ахляйтнера: «Ситуация в Европе на самом деле не очень веселая, потому что существует тенденция к резкому изменению этих требований, что в свою очередь очень тормозит сроки развития новых версий уже полюбившихся моделей».     Другими словами, когда политики принимают инженерные решения, это оборачивается большими проблемами как для производителей, так и для потребителей. Тем не менее, похоже, что Porsche хотел бы сохранить модели Boxster и Cayman.   Хотя нынешнее поколение спортивных 718 Boxster и Cayman относится к далекому 2012 году, едва ли их можно назвать «устаревшими». На самом деле, мы бы сказали, что это лучшие спортивные автомобили со средним расположением двигателя.   Мы ожидаем, что Porsche будет постоянно обновлять устаревшие спортивные автомобили специальными выпусками, такими как грядущий Cayman GT4. По словам Ахляйтнера, нынешняя машина будет продаваться до 2023 года.      Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Porsche смогут сами отвезти себя в мастерскую.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+