Эксперты сайта «Цена Авто» зафиксировали изменение цен на микроавтобус Mercedes-Benz Citan. В этот раз динамика порадует клиентов – немецкий автомобиль стал стоить дешевле. Снижение стоимости отмечено на все комплектации, доступные для покупки в России. Базовая модификация автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 114 л.с. теперь стоит на 15 500 рублей дешевле. Официальные дилеры просят за нее 1 770 000 рублей.
Наибольшее снижение цены эксперты отметили в дизельной модификации (1,5 л, 90 л.с.) – такая версия подешевела на 20 561 рубль и стоит 1 787 000 рублей.
Максимальную комплектацию микроавтобуса теперь можно купить за 1 859 000 рублей, что на 15 561 рубль меньше предыдущего прайса. Стоит отметить, что компания «Мерседес» второй раз за 3 месяца переписывает ценник на модель Citan. В декабре был отмечен рост на 82-110 тысяч рублей.
Составлен ТОП-10 февраля по продажам в сегменте SUV
Самым популярным кроссовером у россиян остается корейский Hyundai Creta, опередивший отечественную LADA 4x4 и Volkswagen Tiguan.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, какие кроссоверы пользовались наибольшим спросом у россиян в феврале текущего года. Лидер здесь не поменялся – им остается компактный кросс Hyundai Creta. Выбор на этом автомобиле остановили 6085 россиян – на 3% больше, чем в феврале 2018 года. Creta также попала в общий список самых продаваемых авто февраля, заняв там почетное четвертое место. На втором месте более чем с двукратным отставанием находится LADA 4х4, разошедшаяся тиражом 2631 экземпляр (падение спроса на 2%). Замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen Tiguan с результатом 2456 проданных авто (-2%). Практически на прошлогоднем уровне остались продажи у KIA Sportage (2456 единиц, -1%).
А вот показатели «народного» внедорожника Renault Duster заметно просели (2394 продажи, -35%), что объясняется скорым выходом обновленной модификации. Существенный рост продемонстрировал Nissan X-Trail (2299 реализованных авто, +35%).
Но самая лучшая динамика была отмечена у корейского кросса Hyundai Tucson – за февраль его купили 2135 россиян, что на 63% лучше прошлогоднего показателя. На восьмом месте рейтинга расположился Nissan Qashqai – официальные дилеры сумели продать 2068 авто японского производителя («плюс» 10%). Замыкают список французский Renault Kaptur (1938 проданных авто, -27%) и японский Mitsubishi Outlander, показавший результат 1926 экземпляров и рост продаж на 22%.
А тем временем российский авторынок впервые показал снижение за два года.