В Россию привезли Lexus NX Black Vision

Специальная "черная" версия предусматривается для NX 200 (на базе комплектации Comfort) с передним приводом и NX 200 AWD (на базе Progressive) с системой полного привода. Кроссоверы уже доступны у дилеров марки.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли Lexus NX Black Vision
 Во всех кроссах Lexus NX имеются обновленные легкосплавные диски, затемненная решетка радиатора, боковые зеркала с черным корпусом и лого с названием спецверсии. Салон машины исполнен в черно-белой гамме (искусственная кожа Tahara высокого качества) и отделан декоративными серебристыми вставками.

Кроссоверы в "черной" модификации кроме вышеописанных опций получают дополнительный пакет, благодаря которому использование машины станет комфортнее и безопаснее. Ранее такой комплект имелся только у топовых версий. В него входят датчики дождя и передние датчики парковки, омыватели передней оптики, камера заднего вида и самозатемняющееся зеркало в салоне, а также руль с подогревом и многое другое.
 
 Кроме того премиальные кроссы располагают электроприводной багажной дверью с регулирующейся высотой, интеллектуальной системой доступа к машине, кнопкой запуска мотора. Цветовую палитру кузова можно выбрать любую, соответственно данной модели. Стоимость специальной версии - 2 686 000 - 2 779 000 рублей.

  
 Ранее в России стал доступен кроссовер Lexus UX с 150-сильным двигателем и новой гибридной установкой.

Впервые за два года российский рынок показал отрицательную динамику

По результатам февраля 2019 года стало понятно, что рост отечественного рынка замедляется, или вовсе прекратился. Пока эксперты не могут утверждать о постоянности тенденции или временном факторе.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило очередные результаты исследования отечественного рынка. Несмотря на продолжающийся два года рост продаж, а также отчеты компаний об повышении уровня реализации, февраль впервые за два года показал отрицательную динамику.  Продажи в феврале упали на 3,6% относительно результатов февраля прошлого года. Всего было реализовано 112 135 автомобилей. Причем основной причиной оказался массовый сегмент, составляющий 90% всего отечественного рынка. Только в этой категории автомобилей продажи упали на 4,8%.  «Стоит отметить, что среди ТОП-25 брендов-лидеров лишь 11 (меньше половины) показали рост продаж. На первом месте по темпам роста остается Geely – реализация автомобилей китайской марки выросла в более, чем в 4,5 раза. Также хорошую динамику сохраняет китайский Haval (+246,5%). Из 14 брендов массового сегмента, продемонстрировавших снижение продаж, наибольший спад зафиксирован у китайского Lifan (-59,3%) и японской Honda (-46,8%).» - отмечается в сообщении агентства. Однако премиальный сегмент напротив показывает неплохие результаты роста. Продажи дорогих автомобилей увеличились на 14,3% и составили 11 633 единицы. Наиболее заметный рост произошел у компании Genesis и Volvo.  Тем временем российский ценник на Geely Emgrand 7 стал значительно меньше. Обновленный китайский седан получил новую базовую версию с 1,5-литровым мотором, стоимость которой оказалась на 140 000 рублей меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+