В Женеве покажут диковинный кабриолет Touring Sciadipersia

Сообщается, что итальянская новинка Touring Superleggera будет произведена тиражом всего в 15 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
В Женеве покажут диковинный кабриолет Touring Sciadipersia
 Итальянский автобусостроитель – компания Carrozzeria Touring Superleggera, который снова возобновил свою жизнедеятельность в 2009 году, решил эффектно выступить на проходящим сейчас в Женеве международном автосалоне. После представления Sciadipersia Coupe на прошлогодней выставке в Швейцарии, компания теперь решила показать версию автомобиля с открытым верхом – новинка получила название Sciadipersia Cabriolet. 
   
Кабриолет основан на итальянском Maserati GranTurismo Convertible. По словам автопроизводителя из Милана это «идеальная отправная точка с его характеристиками и она идеально подходит для проекта».

Внешние линии кабриолета Sciadipersia практически идентичны с формами оригинала с единственным исключением - отсутствием жесткой крыши.


  Ребята из Touring Sciadipersia говорят, что общий вид автомобиля вдохновлен «Золотым веком автомобилестроения с классическим и неподвластным времени дизайном, который продолжает устанавливать свои стандарты». Кабриолет усаживает четырех пассажиров на четыре полноразмерных сидения и обут в 20-дюймовые колесные диски.

  Под длинным капотом находится безнаддувный двигатель V8 мощностью 460 л.с. Мотор передает мощность на задние колеса через 6-ступенчатый «автомат» ZF и обеспечивает разгон до первой сотни за примерно пять секунд. Максимальная скорость составляет 288 км/ч.

  Всего будет выпущено не более 15 экземпляров модели, каждый из которых будет собран полностью вручную на заводе компании под Миланом. Информация о ценах недоступна.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Женеве был представлен концептуальный кроссовер Cupra Formentor.

Renault показал в Женеве обновленный Twingo 2019 года

Компактный ситикар продолжает терять позиции на европейском рынке, и в попытке привлечь к модели больше внимания французский концерн привез обновленную версию на автосалон. Результаты пока неизвестны, но ажиотажа автомобиль не вызвал.

 Во всем мире сегмент сверх-компактных автомобилей А-класса ощущает на себе резкий спад популярности. Если в 2000-х годах продажи модели Renault Twingo составляли практически по 150 — 200 тыс. единиц ежегодно, то уже в 2018 году компании удалось продать всего 86 221 экземпляр. В попытке поднять интерес и спрос, руководство компании решило представить модель в Женеве.  Зарубежные эксперты отдельно заметили, что проблемы Twingo начались не только из-за спада популярности всего сегмента. Не менее значимым фактором стали спорные решения при переходе со второго на третье поколение. Модель стала дороже, получила только задний привод, оснащение небогатое, отсутствует спортивная версия, а также неудачная конструкция капота, что затрудняет обслуживания компакт-кара.  Как и ожидалось, модели Twingo, привезенные Renault в Женеву, не привлекли слишком много внимания. Люди проходили мимо стенда, направляясь прямиком к моделям Renault Megane RS и Alpina A110. Возможно, модель спас бы переход на полностью электрическую трансмиссию, учитывая высокий спрос на модель Renault Zoe.  Тем временем бюджетники Renault Duster, Logan, Sandero и Dokker получили спецверсии. Уже сегодня в рамках открытия Женевского автомобильного салона будут показаны две специальные версии Ultimate и Techroad.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+