Компания Mitsubishi отчиталась о продажах своих автомобилей на территории России в феврале. Всего за месяц официальным дилерам удалось реализовать 3642 авто. Этот результат на 25% лучше, чем в феврале 2017 года. Самой продаваемой моделью в России остается Outlander, который за месяц купили 1926 россиян (рост продаж на 22%). Вторым по популярности идет внедорожник Pajero Sport, разошедшийся тиражом в 761 экземпляр («плюс» 13 процентов). «Бронзу» среди популярных моделей получает мини-кроссовер Mitsubishi ASX – за февраль на нем свой выбор остановил 461 покупатель (+8%).
Руководство компании с оптимизмом смотрит на 2019 год – в планах реализовать более 50 тысяч легковых автомобилей.
Помочь в решении этой задачи должен старт продаж нового поколения пикапа Mitsubishi L200, намеченный на конец марта. За первые два месяца текущего года официальные дилеры Mitsubishi продали в России 5748 автомобилей (+15% по сравнению с прошлым годом).
Представители Rimac рассказали о серийной версии модели C_Two
Хорватский шоу-кар, который будет представлен (еще раз) на автосалоне в Женеве, получил новую арктическую белую окраску с голубыми угольными акцентами.
У любителей суперкаров есть много причин для волнения по поводу того, что автопроизводители начали повсеместно использовать электрификацию. В последнее время было анонсировано множество подобных автомобилей с нулевым уровнем выбросов и потрясающими техническими характеристиками.
Одним из них является хорватский бренд Rimac, который представил концепт суперкара C_Two почти год назад на автосалоне в Женеве. В рамках грядущего 89-ого автосалона, ребята решили снова показать свою перспективную новинку.
Кузов автомобиля получил арктический белый цвет с изысканными темно-синими элементами из углеродного волокна. C-Two для Женевского автосалона 2019 года призван сказать, что у Rimac все идет по плану.
Опытные образцы электрического «зверя» уже находятся в производстве, и хорватская марка намекает на усовершенствования трансмиссии, которые должны быть внедрены в серийные автомобили в 2020 году.
Интерьер салона также является достопримечательностью благодаря матовой углеродной тематике в сочетании с интересным цветом кожи, которой отделаны сиденья, дверные карты, руль, центральный подлокотник и даже коврики.
Rimac пока не хочет вдаваться в подробности, касающиеся обновлений силовой установки своего суперкара. В настоящее время мы знаем, что C_Two имеет четыре электродвигателя общей мощностью 1914 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом в 2300 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч ровно за 1,85 секунды. Благодаря большой аккумуляторной батарее мощностью 120 кВт*ч, Rimac C_Two может проехать 550 километров без подзарядки.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере.