Компания Mitsubishi назвала свои февральские бестселлеры в России

Рост продаж в России составил 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самой продаваемой моделью стал Mitsubishi Outlander.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi назвала свои февральские бестселлеры в России

Компания Mitsubishi отчиталась о продажах своих автомобилей на территории России в феврале. Всего за месяц официальным дилерам удалось реализовать 3642 авто. Этот результат на 25% лучше, чем в феврале 2017 года. Самой продаваемой моделью в России остается Outlander, который за месяц купили 1926 россиян (рост продаж на 22%). Вторым по популярности идет внедорожник Pajero Sport, разошедшийся тиражом в 761 экземпляр («плюс» 13 процентов). «Бронзу» среди популярных моделей получает мини-кроссовер  Mitsubishi ASX – за февраль на нем свой выбор остановил 461 покупатель (+8%).

Руководство компании с оптимизмом смотрит на 2019 год – в планах реализовать более 50 тысяч легковых автомобилей. 

 Помочь в решении этой задачи должен старт продаж нового поколения пикапа Mitsubishi L200, намеченный на конец марта. За первые два месяца текущего года официальные дилеры Mitsubishi продали в России 5748 автомобилей (+15% по сравнению с прошлым годом).



 Напомним, недавно были объявлены российские цены на новое поколение пикапа  Mitsubishi L200.

Представители Rimac рассказали о серийной версии модели C_Two

Хорватский шоу-кар, который будет представлен (еще раз) на автосалоне в Женеве, получил новую арктическую белую окраску с голубыми угольными акцентами.

 У любителей суперкаров есть много причин для волнения по поводу того, что автопроизводители начали повсеместно использовать электрификацию. В последнее время было анонсировано множество подобных автомобилей с нулевым уровнем выбросов и потрясающими техническими характеристиками.   Одним из них является хорватский бренд Rimac, который представил концепт суперкара C_Two почти год назад на автосалоне в Женеве. В рамках грядущего 89-ого автосалона, ребята решили снова показать свою перспективную новинку.      Кузов автомобиля получил арктический белый цвет с изысканными темно-синими элементами из углеродного волокна. C-Two для Женевского автосалона 2019 года призван сказать, что у Rimac все идет по плану. Опытные образцы электрического «зверя» уже находятся в производстве, и хорватская марка намекает на усовершенствования трансмиссии, которые должны быть внедрены в серийные автомобили в 2020 году.   Интерьер салона также является достопримечательностью благодаря матовой углеродной тематике в сочетании с интересным цветом кожи, которой отделаны сиденья, дверные карты, руль, центральный подлокотник и даже коврики.   Rimac пока не хочет вдаваться в подробности, касающиеся обновлений силовой установки своего суперкара. В настоящее время мы знаем, что C_Two имеет четыре электродвигателя общей мощностью 1914 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом в 2300 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч ровно за 1,85 секунды. Благодаря большой аккумуляторной батарее мощностью 120 кВт*ч, Rimac C_Two может проехать 550 километров без подзарядки.     Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+