В Венгрии владельцы электрокаров смогут заряжать свои авто через каждые 100 км

Созданием соответствующей инфраструктуры, необходимой для бесперебойной работы «зеленых» авто, собирается заняться местная компания энергоснабжения. Реализовать этот масштабный проект планируют уже к 2021-му году.

Комментировать
Поделиться:
В Венгрии владельцы электрокаров смогут заряжать свои авто через каждые 100 км

На территории Венгрии к 2021 году будет насчитываться столько зарядных станций для электрокаров, что подзарядить свои экологически чистые авто местные жители смогут через каждые 80-100 километров. Такую цель поставила перед собой одна из венгерских компаний, пишет портал «ЕвроПульс». Отмечается, что все новые заправки «подружатся» с технологией быстрой зарядки.

В настоящее время таких заправок в Венгрии насчитывается всего десять процентов. Подавляющее большинство заправок для электромобилей (свыше 65%, по подсчетам специалистов) справляются со своей работой медленнее, чем хотелось бы. Полчаса зарядки хватит всего на 15 километров.

 Также сообщается, что уже через год Венгрия войдет в список стран, где расположатся сверхбыстрые зарядные станции общеевропейской сети. Пока речь идет о трех таких объектах. Всего же в Европе к 2020-му появится около 400 таких заправок. Здесь полная подзарядка электрокара займет всего 10-20 минут.



 А тем временем американская компания Tesla добавила в свои электромобили особый режим для собак.

Mercedes-AMG представит в Женеве GT R в кузове родстер

Спустя почти три года с момента выпуска GT R Coupe, Mercedes-AMG наконец-то решила показать и версию автомобиля в кузове родстер. Презентация состоится в рамках автосалона в Женеве.

 Новый GT R Roadster так же быстр, как и обычный Mercedes-AMG GT R. Спринт с 0 до 100 км/ч займет 3,5 секунды, и это несмотря на то, что родстер тяжелее из-за механизма для складывания/раскладывания крыши.  Новинка развивает максимальную скорость в 317 км/ч – что на 1,61 км/ч меньше, чем у версии купе.   В основе Mercedes-AMG GT R Roadster лежит знакомый 4,0-литровый двигатель V8, производящий 577 л.с. мощности и 700 Нм момента. Также от обычного GT R унаследована 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с более длинной первой передачей и более короткой седьмой для более быстрой реакции на ускорение.   В родстере реализована система управления задними колесами, чтобы сделать его более гибким. Колеса направляются в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч, чтобы сделать родстер более маневренным в поворотах. Когда вы превышаете эту скорость, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы повысить устойчивость и помочь водителю быстрее изменить направление движения автомобиля.   Информация о ценах на новинку пока что не разглашается, но, несомненно, родстер будет стоить чуть дороже. Mercedes-AMG GT R в версии купе стоит от 10 477 262 рублей в США. Mercedes-AMG представит новый родстер GT R на автосалоне в Женеве.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Женеве будет представлен Mercedes-AMG S65 Final Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+