В Сети появился первый рендер самого мощного Hyundai Palisade N

Свое видение «прокачанной» версии корейского внедорожника представил один независимый дизайнер. Изображение было размещено в социальных сетях.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился первый рендер самого мощного Hyundai Palisade N

В декабре 2018-го компания Hyundai вывела на домашний рынок свой флагманский внедорожник Hyundai Palisade. Набор комплектаций для этого SUV получился весьма стандартным, а в качестве моторов автопроизводитель предложил покупателям бензиновый «атмосферник» на 3,8 литра мощностью 295 л.с., а также 202-сильный дизель с рабочим объемом 2,2 литра. При этом в Сети уже можно найти изображения «заряженной» N-версии Hyundai Palisade, пока, правда, в качестве рендера.

Визуализировать предполагаемую новинку попытался независимый дизайнер под ником zenocide.kr. Своей работой он поделился с Интернет-пользователями на платформе «Инстаграм».

 По прогнозам специалистов «Thekoreancarblog», новый Palisade с приставкой «N» в названии может обзавестись мощным мотором V6 Twin Turbo, сочетающимся с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Его отдача достигнет 370 л.с., а объем – 3,3 литра. О вероятных прайсах на новинку информации нет – эксперты пока не берутся строить предположения на этот счет. Для сравнения, за «классический» Palisade в Южной Корее просят чуть более 2 млн в переводе на рубли. 

 А тем временем компания Hyundai рассказала о своем намерении оптимизировать производство на петербургском автозаводе.

Тройка недорогих автомобилей для начинающих дрифтеров

Если раньше дрифтинг был не так распространен, то сейчас по нему устраивают целые чемпионаты. Редакция издания "Автоновости дня" вместе с экспертами подготовила рейтинг авто с задним приводом для дрифта.

 На первое место эксперты поставили Toyota Chaser. И вполне логично было обозначить список моделью из Японии, где и берет свое начало вид автоспорта и техника прохождения поворотов на управляемом заносе. В моторную линейку "Чейзера" входят 1JZ и 2JZ, мощностью 180-280 л.с. Автомобиль очень популярен в Дальневосточных регионах России, где ее можно приобрести по очень приемлемой цене.    На второй строчке расположился BMW 3-Series E30, выпущенный в конце 80-х. Легкое авто с мощным двигателем и приводом на заднюю ось, что может быть лучше для новичков? Особенно стоит обратить внимание на "тройки" с 2-х или 2,5-литровым мотором и отдачей от 130 до 170 л.с. Эксперты уверяют, что с такой машиной можно даже поучаствовать в соревнованиях.     И наконец Ford Sierra. Самый бюджетный вариант для начинающих дрифтеров, который несложно будет починить после неудачных заносов. Модель в неплохом состоянии можно найти за 100 000 рублей. Чаще всего на вторичном рынке можно найти "американца" с бензиновым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 120 л.с. Работает он вместе с пятидиапазонной "механикой". Такой вариант позволит "крутить пятаки" даже на сухом асфальте.  Читайте также про автомобили, которые считаются самыми недорогими после повышения цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+