Названы февральские бестселлеры Volvo в России
В прошлом месяце шведская марка сумела нарастить свои российские продажи более чем в два раза. Такую положительную динамику эксперты связывают с сильной модельной линейкой.
В прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 590 машин с логотипом Volvo. Это в 2,1 раза превосходит результат 2018-го. Если говорить о продажах марки за январь-февраль, то здесь речь идет о цифре в 788 автомобилей. Рост спроса аналогичен февральскому. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ». Успех продукции Volvo среди жителей РФ в самой компании объясняют удачным модельным рядом, который считается самым сильным за последние годы, а также ажиотажным спросом на кроссовер Volvo ХС60.
«Серебро» рейтинга достается еще одному кроссоверу - Volvo ХС90. На его счету, по подсчетам аналитиков, значится 141 проданное авто. Третье место принадлежит новому компакт-кроссу Volvo ХС40, за месяц разошедшемуся в количестве 88 единиц.
Напомним, ранее сообщалось, что уже этой весной в России появится переднеприводная версия кроссовера Volvo XC40.