Новости в мире / 27 Февраля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Porsche Cayenne впервые получил четырехцилиндровый мотор


Несмотря на то, что Porsche – это бренд имеющий богатую историю, а также собственный имидж, не только в стилистике, но в и технической части, он решился «прогнуться» под условия рынка.

 Впервые полноразмерный SUV Porsche Cayenne будет продаваться с четырехцилиндровым, почти 2,0-литровым мотором. ДВС будет работать в паре с электромотором, а сама модель будет известна под названием E-Hybrid. Ранее, под этим именем предлагался единственный вариант кроссовера с 3,0-литровым ДВС V6 с электромотором и суммарной мощностью до 462 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.


По теме





 Однако китайский рынок может диктовать собственные условия, и компания решила пойти на поводу местных налоговых норм, и представила модель с почти двухлитровым (1984 кубика) двигателем, работающим в составе гибридной установки. Суммарная мощность составит 386 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента.

 Сам гибрид аналогичен международной версии и представляет собой электромотор, установленный между двигателем и коробкой передач. Аккумуляторная батарея расположится в багажнике и будет обеспечивать до 50 км пути на полном заряде, а также скорость до 140 км/ч.

В России «упрощенный» гибрид представлен не будет, по крайней мере сейчас. Стоимость на местном рынке установлена на отметке в 142 000 долларов (9 330 000 рублей).



 Тем временем Porsche Macan следующего поколения станет полностью электрическим. Рыночный дебют первого электрического кроссовера Porsche запланирован на начало следующего десятилетия.