Porsche Cayenne впервые получил четырехцилиндровый мотор

Несмотря на то, что Porsche – это бренд имеющий богатую историю, а также собственный имидж, не только в стилистике, но в и технической части, он решился «прогнуться» под условия рынка.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne впервые получил четырехцилиндровый мотор
 Впервые полноразмерный SUV Porsche Cayenne будет продаваться с четырехцилиндровым, почти 2,0-литровым мотором. ДВС будет работать в паре с электромотором, а сама модель будет известна под названием E-Hybrid. Ранее, под этим именем предлагался единственный вариант кроссовера с 3,0-литровым ДВС V6 с электромотором и суммарной мощностью до 462 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

 Однако китайский рынок может диктовать собственные условия, и компания решила пойти на поводу местных налоговых норм, и представила модель с почти двухлитровым (1984 кубика) двигателем, работающим в составе гибридной установки. Суммарная мощность составит 386 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента.

 Сам гибрид аналогичен международной версии и представляет собой электромотор, установленный между двигателем и коробкой передач. Аккумуляторная батарея расположится в багажнике и будет обеспечивать до 50 км пути на полном заряде, а также скорость до 140 км/ч.

В России «упрощенный» гибрид представлен не будет, по крайней мере сейчас. Стоимость на местном рынке установлена на отметке в 142 000 долларов (9 330 000 рублей).



 Тем временем Porsche Macan следующего поколения станет полностью электрическим. Рыночный дебют первого электрического кроссовера Porsche запланирован на начало следующего десятилетия.

Honda раскрыла свой первый электрокар e Prototype до официального дебюта

Японский бренд решил войти в сегмент электрифицированных автомобилей со своей серийной версией концепта Urban EV 2017 года. Автомобиль возвращает нас во времена «доброго» дизайна, но с передовой начинкой.

 Уже 5 марта 2019 года в рамках Женевского автомобильного салона будет представлен первый электрокар от Honda. Компания решила сделать своего «первенца» в образе компактного пятидверного хэтсбека в классическом «добром» стиле с круглыми фарами. Несмотря на скорый дебют, автомобиль полностью рассекречен в преддверии салона.  Модель, получившая название Honda e Prototype станет первой «ласточкой» в рамках глобального плана компании Electric Vision. Уже к 2025 году предполагается, что более 65% всех европейских продаж Honda будет приходиться на электрические модели и современные гибриды, а также модели с силовыми установками на водородных топливных элементах.  Сам же Prototype построен на совершенно новой платформе, специально разработанной для постройки электрокаров с широкими возможностями масштабирования. В качестве силового агрегата будет применяться единственный электромотор (мощность пока неизвестна), а запас хода составит около 200 км пути при полной зарядке.  Разумеется, не обошлось без уникальных особенностей: в салоне разместиться панель приборов, практически на всю ширину с пятью дисплеями: экранами комплекса Camera Mirror, цифровой приборкой и двумя «мониторами» бортовой информационно-развлекательной системы. Дата начала продаж, а также стоимость модели и возможные комплектации пока не разглашаются.  Тем временем Honda назвала российские прайсы на обновленный кроссовер Pilot. Известно, что японский SUV обзаведется тремя комплектациями, а его минимальный ценник превысит 3,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+