Седан Jaguar XE 2020 получил несколько важных обновлений

Обновленный Jaguar XE 2020 года в настоящее время доступен для заказа, цены начинаются с отметки в 33 915 фунтов стерлингов или 2 926 901 рублей в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Седан Jaguar XE 2020 получил несколько важных обновлений
 Сегодня британский бренд Jaguar представил обновленную версию своего седана XE 2020 модельного года. Как сообщают представители автопроизводителя, они добавили во внешний вид модели «мускулистых форм и агрессивных элементов, которые не влияют на аэродинамические характеристики седана». Речь идет о новых светодиодных фарах спереди и фонарях сзади, которые теперь стали тоньше, а также о измененном заднем бампере. Есть также и небольшие изменения в кузове спереди, которые кстати лучше гармонируют с новой передней оптикой. 

Модели, носящие новое шильдик R-Dynamic, могут похвастать темной фальшрадиаторной решеткой и эксклюзивным комплектом колесных дисков.


  Внутри обновленного седана XE изменения более заметны, хотя в целом салон сохранил привычные черты, которые будут знакомы владельцам предыдущих версий модели. Очевидным отличием является центральная консоль, которая теперь оснащена селектором передач SportShift и переключателем JaguarDrive Control от легендарного F-Type. Новое рулевое колесо и цифровая «приборка» видимо были позаимствованы у электрического I-Pace, как и информационно-развлекательная система Touch Pro Duo.

  При отделке салона использовались новые, более качественные материалы, обеспечивая значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Зеркало заднего вида выглядит странно. Это потому, что на самом деле это не совсем зеркало – в новом XE использована технология ClearSight, которая включает в себя широкоугольную камеру, направленную назад, которая отправляет то, что видит, «зеркалу». 

  Под капотом окажется 2,0-литровый мотор на 247 и 296 л.с. или «дизель» мощностью 180 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что каждый третий автомобиль Land Rover и Jaguar в прошлом году был куплен в кредит.

Модернизированная Toyota Camry 2019 комплектуется вариатором вместо «робота»

Производитель Toyota подготовил обновленный седан Camry с множеством доработок, только вот пока все улучшения смогут оценить лишь автолюбители из Китая. Россиянам же придется подождать, когда другими видами трансмиссий начнут комплектовать иномарки для продаж в нашей стране.

 Японский концерн Toyota предложил авторынку модернизированный седан Camry текущего модельного года, который может похвалиться еще более впечатляющим набором различных «примочек», модернизированной шумоизоляцией и переосмысленной гаммой доступных трансмиссий.  Накануне изображения модели выложило в Сеть зарубежное издание Bitauto. Внешний облик модернизированная четырехдверная модель почти совсем не поменяла при сравнении со своим родственником. В техническом же плане перемены более чем значительные. С этого года авто комплектуют двухлитровым мотором мощностью на 178 лошадиных сил, который трудится в тандеме с вариатором CVT, заменившим роботизированную трансмиссию. Для агрегата помощнее, то есть с рабочим объемом на 2,5 литра и мощностью на 209 лошадиных сил, теперь предлагается восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, которая в Camry для российского рынка идет исключительно с максимальным 3,5-литровым мотором V6. Также, в арсенале модели теперь есть современная мультимедийная система с тачскрином на 9 дюймов, круиз-контроль с функцией передвижения в пробках и ассистент, способный предотвращать ДТП.   На рынке Китая Camry еще предлагается и в спортмодификации с иными бамперами, «четырёхствольной» системой выхлопов, другой решеткой радиатора и дизайнерской отделкой интерьера. Также эта иномарка приводится в движение гибридным мотором, включающем в себя ДВС на 2,5 литра и электродвигатель общей мощностью 218 «лошадей».     Читайте также о том, что вышла спортверсия Toyota Corolla GR Sport с красивым и стильным внешним видом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+