Каждый третий автомобиль Land Rover и Jaguar в прошлом году был куплен в кредит

Как сообщили в пресс-службе компании, рост «кредитных» продаж вырос на 11% по сравнению с 2017 годом.

Комментировать
Поделиться:
Каждый третий автомобиль Land Rover и Jaguar в прошлом году был куплен в кредит

По информации «АВТОСТАТ», полученной от российского подразделения Jaguar Land Rover, за 2018 год компания смогла реализовать значительную долю своих автомобилей в кредит – 30 процентов от общих продаж. Рост таких соглашений составил 11% по сравнению с прошлым годом. Такие показатели руководство объясняет выгодными условиями кредитных программ. На территории России действует две программы. Первая - Jaguar Land Rover Financial Servicer обладает гибкими условиями для каждого клиента и поддерживается ведущими банками в этой сфере. Годовые ставки здесь начинаются от 3,2%.

Второй год подряд действует программа ReStart, в которой часть суммы можно вынести на конец займа, существенно снизив ежемесячные платежи. 

 На официальном сайте российского представительства производителя есть онлайн-калькулятор с понятным и дружественным интерфейсом. Также в кредит возможна покупка авто в рамках предложения Approved. Условиями участия в этой программе для автомобилей Jaguar и Land Rover являются официальный ввоз в РФ, возраст до 5 лет и пробег не более 120 тыс. километров. В 2018 году каждое пятое авто по этой программе было оформлено в кредит.



 Напомним, что ателье Lister показало версию кроссовера Jaguar F-Pace.

Opel возвращается в Россию: официальное заявление PSA

Может и не многие, но определенное количество людей точно соскучилось за немецким брендом в России. Многие модели были достаточно удачными и вот теперь, под руководством французского концерна, бренд опять попытает удачу в РФ.

 Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – заявил Яник Безар, исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия. Аналогичным образом высказался и генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер, отметив, что РФ — это важный стратегический рынок, перспективы которого очень важны для бренда.  По сути, возвращение Opel будет пробным на период с 2019 по 2021 год. Это проводится в рамках плана стратегического развития «Push to Pass». Разумеется, целью компании станет активный, а главное прибыльный, рост продаж, интерес к новым автомобилям, а также развитие дилерской сети.  Это нам показывает, что PSA Groupe считает Россию достаточно важным регионом для инвестиций, а также доказывает ее серьезные намерения на приобретенный бренд. Вполне возможно, что французам получится вывести его на новый уровень популярности и качества. В ближайшее же время от Opel стоит ожидать полного обновления всей модельной линейки и жесткой стратегии электрификации.  Тем временем полностью новый кроссовер Opel Mokka X 2020 года будет выпускаться во Франции. Концерн решил локализовать производство нового кроссовера на родном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+