Новости в мире / 26 Февраля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

За год россияне потратили на авто с пробегом почти 2,5 трлн рублей


Российские аналитики рассказали, насколько успешным оказался прошлый год для нашего вторичного авторынка. Выяснилось, что интерес россиян сосредоточился на подержанных иномарках. Продукция отечественных брендов довольствуется долей всего в десять процентов.



По теме





В прошлом году автомобили с пробегом обошлись россиянам в кругленькую сумму. Как подсчитали эксперты «АВТОСТАТ», речь идет о цифре в 2 трлн 494 млрд рублей. В процессе исследования российской «вторички» аналитики также выяснили, что свыше 90 процентов всех перепроданных машин пришлось на б/у-иномарки. В денежном эквиваленте это соответствует 2,27 трлн рублей. Оставшиеся проценты – на счету отечественных автопроизводителей – это порядка 227 миллиардов.

Охотнее всего российские автомобилисты тратили свои сбережения на продукцию японской компании Toyota. Легковушки с пробегом этой марки обошлись россиянам в 404 миллиарда.

 Второй результат принадлежит Волжскому автозаводу: на подержанные машины с логотипом LADA автолюбители не пожалели 208 миллиардов. Третья строчка рейтинга досталась немецкой марке Mercedes-Benz - 173 млрд рублей. На 26 млрд меньше было потрачено на ниссановские авто с пробегом, а вот автомобили KIA «заработали» 142 миллиарда. Также отмечается, что отметку в сто миллиардов рублей перешагнули подержанные авто марок BMW и Volkswagen, а также Hyundai. Интересно, что на авто «с историей» россияне потратили примерно такую же сумму, как и на новые. Напомним, этот сегмент авторынка РФ может похвастаться показателем в 2,4 триллиона. 



 Ранее аналитики назвали российские города, где машины с пробегом продаются лучше всего.