За год россияне потратили на авто с пробегом почти 2,5 трлн рублей
Российские аналитики рассказали, насколько успешным оказался прошлый год для нашего вторичного авторынка. Выяснилось, что интерес россиян сосредоточился на подержанных иномарках. Продукция отечественных брендов довольствуется долей всего в десять процентов.
В прошлом году автомобили с пробегом обошлись россиянам в кругленькую сумму. Как подсчитали эксперты «АВТОСТАТ», речь идет о цифре в 2 трлн 494 млрд рублей. В процессе исследования российской «вторички» аналитики также выяснили, что свыше 90 процентов всех перепроданных машин пришлось на б/у-иномарки. В денежном эквиваленте это соответствует 2,27 трлн рублей. Оставшиеся проценты – на счету отечественных автопроизводителей – это порядка 227 миллиардов.
Охотнее всего российские автомобилисты тратили свои сбережения на продукцию японской компании Toyota. Легковушки с пробегом этой марки обошлись россиянам в 404 миллиарда.
Второй результат принадлежит Волжскому автозаводу: на подержанные машины с логотипом LADA автолюбители не пожалели 208 миллиардов. Третья строчка рейтинга досталась немецкой марке Mercedes-Benz - 173 млрд рублей. На 26 млрд меньше было потрачено на ниссановские авто с пробегом, а вот автомобили KIA «заработали» 142 миллиарда. Также отмечается, что отметку в сто миллиардов рублей перешагнули подержанные авто марок BMW и Volkswagen, а также Hyundai. Интересно, что на авто «с историей» россияне потратили примерно такую же сумму, как и на новые. Напомним, этот сегмент авторынка РФ может похвастаться показателем в 2,4 триллиона.
Компания Zero Motorcycles в течение последнего месяца дразнила публику дозированной информацией и редкими изображениями новой модели. И вот наконец она представляет электрический стритфайтер SR/F, который сможет удивить своей производительностью.
Новому электробайку достался и новый 110-сильный двигатель Zf 75-10 (190 Нм крутящего момента). А вот батарейка используется та же, что и в старших моделях S и SR - ZF 14,4 кВт/ч. Благодаря ей мотоцикл на одном заряде может проехать 320 км. Такой аккумулятор заряжается очень быстро - за час 95%.
SR/F - это современный мотоцикл, поэтому и пакет электроники у него соответствующий. В него входят система MSC от Bosch, ABS, множество режимов работы электромотора (Street, Sport, Rain, Eco и 10 вариантов настроек персонализированного режима).
По дизайну внешний вид напоминает эстетику Honda Neo Sport Café единственной светодиодной фарой и спортивным профилем. Стоимость версии Standard - 18 995 долларов. Комплектация Premium располагает экраном, быстрым зарядным устройством, ручками с подогревом и алюминиевыми стержнями за дополнительные 2 000 долларов. Продажи стартуют в мае и будут доступны пока что только в США и Европе.
Ранее стало известно, что знаменитый Harley-Davidson запатентовал три новые модели.