Производство Honda Civic может переместиться в США

Если руководство японского бренда примет решение о переносе места производства Honda Civic на свой завод в США, то это может произойти не раньше 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Производство Honda Civic может переместиться в США
 Honda подтвердила, что будет производить Civic в кузове хэтчбек в Соединенных Штатах. Генеральный директор компании Такахиро Хатиго недавно заявил зарубежному изданию Automotive News, что «учитывая наши усилия по оптимизации распределения производства и производственных мощностей в глобальном масштабе, мы пришли к выводу, что будем выпускать Civic для Северной Америки в Северной Америке».

 Ранее на этой неделе Honda подтвердила, что планирует закрыть свой завод в Суиндоне, Великобритания, где производится Civic хэтчбек текущего поколения.


 Не менее 3500 сотрудников могут потерять работу в 2021 году, когда появится модель следующей генерации. В то время как этот шаг совпадает с Brexit (выход Великобритании из ЕС), Honda утверждает, что это не имеет никакого отношения к стране. «Все это связано с беспрецедентными изменениями в мировой автомобильной промышленности».

  Согласно новым сообщениям издания Autoblog.com, будущее автомобиля безопасно, и он может быть собран в Северной Америке, где он довольно популярен. То же самое касается высокопроизводительного Civic Type R, так как производство двигателя уже налажено в Огайо.

 Ничто еще не подтверждено официально, но Autoblog.com утверждает, что у него есть заявление от Honda, подтверждающее, что производство Civic хэтчбек и более мощного Type R в настоящее время будет продолжено.



    Не так давно, наше издание писало о том, что зарубежные энтузиасты устроили гонку между среднеразмерными кроссоверами Honda Passport, Ford Edge или Nissan Murano.

Аналитики рассказали о падении мирового авторынка в январе

Спрос на автомобили снизился на 8,2% по сравнению с прошлогодним периодом.

По подсчетом экспертов за январь 2019 годы в мире было реализовано 7 млн 288 тыс. легковых и коммерческих авто. Таким образом, авторынок продемонстрировал снижение на 8,2% по сравнению с январем 2018 года, сообщает «АВТОСТАТ». Крупнейшим по-прежнему остается китайский рынок автомобилей. За прошлый месяц в Поднебесной было продано 2 млн 359 тыс. авто. Однако с точки зрения динамики Китай показывает один из худших результатов (-16%). При этом снижение спроса фиксируется уже седьмой месяц подряд. На втором месте традиционно располагается Америка с результатом 1 млн 126 тыс. реализованных авто (падение на 2,4 процента). Ушел в «минус» и западноевропейский авторынок – в первом месяце наступившего года там было реализовано 1 млн 253 тыс. новых машин (падение продаж на 4,4%).  По сравнению с лидерами Россия показала неплохую динамику – продажи упали всего на 1%, несмотря на то, что покупку автомобиля россияне пытались совершить в прошлом году из-за роста ставки НДС. Стоит отметить страны, в которых спрос продаж вырос – это Япония (чуть более 403 тыс. экземпляров, +2%) и Корея с показателем 133 тыс. реализованных авто (+1,2%).   Ранее был составлен рейтинг самых популярных автомобилей мира за 2018 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+