Nikola опубликовала тизер на грузовик Nikola Two

Американская компания Nikola планирует представить свои полностью электрические грузовики в апреле этого года.

Комментировать
Поделиться:
Nikola опубликовала тизер на грузовик Nikola Two
 16 и 17 апреля этого года состоится специальное мероприятие под название Nikola World в Скоттсдейле, штат Аризона (США). По словам представителей Nikola Motor Company, шоу стартует вечером 16-го, а на следующий день, все желающие смогут принять участие в демонстрационных поездках на грузовике Nikola Two, а также на  электрическом вездеходе NZT OHV.
   
Хотя все модели этого американского автопроизводителя изначально казались ориентированными на использование в качестве топлива водорода, теперь, похоже, ребята открыли для себя преимущества электрической энергии.


Компания утверждает, что ее грузовики Nikola Two и Nikola Tre (европейский вариант модели) появятся в водородном и электрическом вариантах. Тем не менее, философия автопроизводителя осталась прежней - водородные грузовики будут использоваться для дальних перевозок, а полностью электрические должны быть зарезервированы для поездок по городу и/или дальних поездок с меньшим весом. 

 Компания Nikola Motor Company недавно написала на своей странице в Твиттере: «Наш генеральный директор, объявит о начале производства Nikola Two и Nikola Tre в полностью электрическом и водородном исполнении на мероприятии Nikola World. Вы сможете заказать оба грузовика в вариантах 500 кВт*ч, 750 кВт*ч и 1 МВт*ч.» 

  Генеральный директор американской компании Nikola Тревор Милтон опубликовал в социальных сетях снимкок электрического Nikola Two. Он утверждает, что грузовик «изменит весь мир». Интересный способ представить концепцию, не так ли? 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Nikola представил совершенно новую модель грузовика на водородной установке.

Peugeot подтвердила возвращение в США... в 2026 году

Peugeot "идеально подходит для североамериканского рынка", считает PSA. Поэтому начала строить стратегические планы по возвращению в данный регион, но произойдет это еще не скоро.

 Слухи о возвращении компании Peugeot на американский рынок начали появляться еще в году. И после нескольких лет появилось официальное подтверждение этой информации. После того, как руководство компании увидело результаты за 2018 год, было принято положительное решение в рамках стратегического плана Push to Pass.  «Наше решение вернуть Peugeot обратно в Северную Америку стало кульминацией нескольких лет исследований, направленных на то, чтобы бренды Groupe PSA наилучшим образом отвечали потребностям клиентов этого рынка», - говорит Ларри Доминик, президент и исполнительный директор Groupe PSA North America. «Мы придерживаемся прагматичного подхода к выходу на североамериканский рынок...».  Несмотря на то, что компания имеет достаточно много амбициозных планов по выводу новых моделей, электрификации, предоставления различных услуг, а также сервисов — торопиться она не будет. В продажу автомобили поступят только к 2026-му году. На данный момент компания будет заниматься омологацией модельного ряда для рынка США, а также искать «точки входа» в рынок.  Тем временем в Сети появились первые фотографии нового Peugeot 2008. Тестовый прототип нового поколения находится под плотным камуфляжем, но мы можем увидеть явное сходство с Peugeot 208 новой версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+