Audi e-tron Sportback проходит зимние тесты
Вот новые фотографии тестового прототипа полностью электрического Audi e-tron Sportback, замеченного во время зимних испытаний. Начало серийного производство экологически чистой новинки должно начаться в конце этого года.
Ожидается, что полностью электрический Audi e-tron в более мощном исполнении Sportback будет использовать в качестве силового агрегата тот же мотор и аккумулятор, что и недавно представленный кроссовер e-tron. Последний стал первым подобным кроссовером в истории немецкого премиального бренда.
К большому сожалению, на данный момент нет новой информации про Audi e-tron Sportback.
Вот технические характеристики концептуальной версии Audi e-tron Sportback, представленного в 2017 году. Модель получила аккумуляторную батарею на 95 кВт*ч, благодаря чему обеспечивался запас хода в 500 км (измерения проводились по стандартам европейского цикла движения NEDC). Мощность электрической силовой установки, которая состоит из двух моторов, равна 370 кВт или 503 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды.
Кстати есть «свежие» данные о том, что немецкие инженеры в данный момент работают над внедорожной версией Audi E-Tron, которая по традиции получит приставку к названию Allroad.
Согласно опубликованному недавно плану-графику компании Audi, серийное производство серийной версии e-tron Sportback должно начаться в конце этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новые версии Audi A3 и S3 были замечены вместе на дорожных испытаниях.
На данный момент есть официальная информация о том, что обе экологически чистых модели будут производиться на производственных мощностях автопроизводителя в Брюсселе, Бельгия.
К большому сожалению, на данный момент нет новой информации про Audi e-tron Sportback.
По теме
Вот технические характеристики концептуальной версии Audi e-tron Sportback, представленного в 2017 году. Модель получила аккумуляторную батарею на 95 кВт*ч, благодаря чему обеспечивался запас хода в 500 км (измерения проводились по стандартам европейского цикла движения NEDC). Мощность электрической силовой установки, которая состоит из двух моторов, равна 370 кВт или 503 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды.
Кстати есть «свежие» данные о том, что немецкие инженеры в данный момент работают над внедорожной версией Audi E-Tron, которая по традиции получит приставку к названию Allroad.
Согласно опубликованному недавно плану-графику компании Audi, серийное производство серийной версии e-tron Sportback должно начаться в конце этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новые версии Audi A3 и S3 были замечены вместе на дорожных испытаниях.