Mercedes-Benz EQC протестировал лед в Швейцарии и готов к выходу на рынок

В Сети появились фотографии первого электрокара от ребят из Штутгарта, на которых видно, как серийная версия кроссовера «штурмует» ледяную трассу. Модель без камуфляжа проходила последние дорожные испытания.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz EQC протестировал лед в Швейцарии и готов к выходу на рынок
 Mercedes-Benz готовится вывести на международный рынок свой первый электрокар в образе мощного и практически внедорожного кроссовера EQC. О его готовности к продажам говорят последние фотографии, сделанные с полигона в Швейцарии, где модель проходит последние тесты и доводку систем. Как и другие автопроизводители, включая конкурента BMW с iNext, Mercedes тестирует EQC в условиях сильного холода, чтобы увидеть, как работают различные системы автомобиля.

 Для Mercedes цель зимних испытаний охватывает все: от внедорожных возможностей, до запаса холода в условиях отрицательных температур, особенно при включении обогрева в салоне. Причем проверка дальности хода — наиболее важный тест для электромобиля на сегодняшний день.

 По предварительной информации, Mercedes EQC будет оснащаться аккумулятором на 80 кВт*часов, что обеспечит около 450 км пути на полном заряде. Батарея работает вместе с двумя электродвигателями, которые развивают общую мощность 402 л.с., что достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.

Первый полностью электрический внедорожник Mercedes поступит в производство в этом году на различных площадках по всему миру. Информация о цене пока не доступна.



 Тем временем пресс-служба Mercedes объявила ценник и старт приема предзаказов на Sprinter 4x4. Стоимость начальной комплектации составит 3 759 000 рублей.

ЕС требует оснащать все новые авто «спасательным» комплектом безопасности

Множество высокотехнологичных функций безопасности необходимо будет установить на все новые автомобили, продаваемые в Европейском Союзе в том случае, если члены Европарламента проголосуют за введение новых правил.

 В соответствии с новыми планами, любой автомобиль, продаваемый на территории Европейского союза, должен иметь интеллектуального «скоростного ассистента», который уведомит водителя, когда его транспортное средство будет двигаться быстрее, чем действующее ограничение скорости. Также авто будут оснащаться системой помощи в поддержании занимаемой полосы движения.  Обязательной станет система предупреждения о сонливости водителя, а также аппаратная блокировка авто, если водитель пьян.  Новые законы также означают, что все автомобили должны будут оснащены системами автономного экстренного торможения (AEB), которые могут обнаруживать возможность фронтального столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, а затем автоматически включать тормоза, чтобы предотвратить или смягчить аварию.    Новый закон, который может быть введен в Европе в ближайшие три года, также внесет изменения в функции безопасности коммерческих транспортных средств с новым стандартом «прямого видения», который уменьшает размеры «слепых» зон грузовых автомобилей. В то же время, фургоны и грузовики должны быть оснащены системами контроля давления в шинах. Хотя ранее это было необходимо только для легковых автомобилей, системы, предупреждающие водителя о спущенной шине, станут обязательными для всех транспортных средств.     Ранее наше издание писало о том, что закон о продлении срока  50%-ной оплаты штрафов ГИБДД вступил в силу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+