Volkswagen рассекретил «заряженного малыша» - кроссовер T-Roc R
Самая мощная версия кроссовера Volkswagen T-Roc рассекречена во всех подробностях. Кроме новых фотографий в Сети также появилась информация о технических характеристиках, а вот ценник остался неизвестным.
Немецкий концерн Volkswagen решил не дожидаться Женевского автосалона и представил «заряженную» версию компактного кроссовера T-Roc в модификации R. Автомобиль получил форсированный бензиновый турбомотор на 2,0 литра, способный развивать до 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним предложат только роботизированную трансмиссию на семь ступеней и полный привод 4Motion.
По официальной информации, кроссовер теперь способен разогнаться до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Публичный показ модели пройдет уже 5 марта в рамках салона в Женеве.
Судя по представленным фотографиям Volkswagen T-Roc R получил новый аэродинамический обвес, пересмотренную решетку радиатора, а также функциональный задний спойлер и диффузор. Также автомобиль получил модернизированную выхлопную систему, перенастроенное рулевое управление, измененные настройки подвески, модернизированную тормозную систему, а также фирменные легкосплавные диски на 19 дюймов.
Тем временем Volkswagen может потерять около 2,8 млрд долларов на новых пошлинах Трампа. Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen рассказал о том, что возможные пошлины США могут нанести серьезный финансовый ущерб компании и местному рынку.
По теме
По официальной информации, кроссовер теперь способен разогнаться до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Публичный показ модели пройдет уже 5 марта в рамках салона в Женеве.
Судя по представленным фотографиям Volkswagen T-Roc R получил новый аэродинамический обвес, пересмотренную решетку радиатора, а также функциональный задний спойлер и диффузор. Также автомобиль получил модернизированную выхлопную систему, перенастроенное рулевое управление, измененные настройки подвески, модернизированную тормозную систему, а также фирменные легкосплавные диски на 19 дюймов.
К сожалению, пресс-служба компании пока не стала раскрывать подробности ценовой политики, а также даты поставок модели на разные рынки.
Тем временем Volkswagen может потерять около 2,8 млрд долларов на новых пошлинах Трампа. Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen рассказал о том, что возможные пошлины США могут нанести серьезный финансовый ущерб компании и местному рынку.